ПОСТАВИТЬ  СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ   В   УКАЗАННОМ    ПАДЕЖЕ( С   ПРЕДЛОГОМ    ИЛИ    БЕЗ   ПРЕДЛОГА  ) .СОСТАВИТЬ   И    ЗАПИСАТЬ   С   КАЖДЫМ    ИЗ    НИХСЛОВОСОЧЕТАНИЕ    ИЛИ    ПРЕДЛОЖЕНИЕ   .САБЛЯ    (  П.п )  ,  ОСИНА   (  Д .п )...

ПОСТАВИТЬ  СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ   В   УКАЗАННОМ    ПАДЕЖЕ ( С   ПРЕДЛОГОМ    ИЛИ    БЕЗ   ПРЕДЛОГА  ) . СОСТАВИТЬ   И    ЗАПИСАТЬ   С   КАЖДЫМ    ИЗ    НИХ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ    ИЛИ    ПРЕДЛОЖЕНИЕ   . САБЛЯ    (  П.п )  ,  ОСИНА   (  Д .п )  , КОРМУШКА   ( Р .п ) , НЕЖНОСТЬ  ( П .п )  ,  ПОЛНОЧЬ  ( Д .п ) ,ДОЧЬ   ( Р .п ) , ОЗЕРО   ( П .п ) , БЛЕСК  ( П .п ) , ПРЕДМЕТ  ( П .п ) .
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Именительный — кто? или что? Родительный — кого? или чего?  кормушки  дочери  Дательный — кому? или чему? осине   полночи    Винительный — кого? или что? Творительный — кем? или чем? Предложный — о ком? или о чем?   о саблях  нежности  озере  блеске  предмете Нет кормушки для птиц. Нет дочери. Я рада этой осине. Я благодарна этой полночи. Он мне рассказал о саблях.  Стихи о нежности. Рассказ о  озере. Сказка о солнечном блеске. Рассказал о предмете.
Гость
П .п --на красивой сабле Д п--к одинокой осине Д п --вернулся к полночи Р п --сидит возле кормушки П п --о нежности мамы Р п--у послушной дочери П п-- в глубоком озере П п--говорим о предмете
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы