Пожалуйста помогите . Заранее благодарю! 88 89 все примеры ( не понимаю как решить еш?

Пожалуйста помогите . Заранее благодарю! 88 89 все примеры ( не понимаю как решить еш??ин кошкин..
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
№88 --все действия переносятся в дробные показатели степени, т.е. требуется уметь записывать корень любой степени как выражение с дробным показателем степени)) а все свойства для показателей степени как в 7 классе... + формулы (из 7 класса): квадрат двучлена, сумма (разность) кубов... №89 --то, что выделила цветом можно и не делать... вопрос: "где остановиться в преобразованиях"))) но избавляться от иррациональности в знаменателе--привычка (это пример 2))) хотя от этого выражение получилось вряд ли проще... в примерах 3) и 4) лучше всего вынести за скобки степень с меньшим показателем степени...
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы