Пожалуйста :*ОБОСНУЙТЕ ПОСТАНОВКУ ПУНКТАЦИОННЫХ ЗНАКОВ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ С ОДНОРОДНЫМ ЧЛЕНАМИ.СОСТАВЬТЕ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,В КОТОРОМ ПРИ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНАХ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ ОБОБЩАЮЩЕЕ СЛОВО : Я увидел, что ветки смородинного куста коле...

Пожалуйста :*ОБОСНУЙТЕ ПОСТАНОВКУ ПУНКТАЦИОННЫХ ЗНАКОВ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ С ОДНОРОДНЫМ ЧЛЕНАМИ.СОСТАВЬТЕ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,В КОТОРОМ ПРИ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНАХ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ ОБОБЩАЮЩЕЕ СЛОВО : Я увидел, что ветки смородинного куста колеблются. Их кто-то нагибал и через несколько секунд снова отпускал. Я подполз ближе и стал наблюдать. Светло-рыжий небольшой медведь ел смородину. Он пригибал к себе когтями ветку, потом захватывал зубами ягодную кисть и сдергивал с нее все ягоды одним легким рывком. Стержень кисти и даже зеленые ножки ягод — все оставалось на ветке. В рот к медведю попадали только чистые ягоды. Делалось это быстро и ловко. Неспелые кисти медведь не трогал, а брал только самые тёмные. РЕБЯТКИ СРОЧНО НАДО И ПОБЫСТРЕЕ :*
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
схемы предложения с обобщающим словом: ОС:однородные члены. однородные члены-ОС.   "Он пригибал к себе когтями ветку, потом захватывал зубами ягодную кисть и сдергивал с нее все ягоды одним легким рывком." вот это предложение с однородными членами. пунктуацию можно объяснить так:  запятая после слова "ветку" ставится между однородными членами предложения. союз "и" после слова "кисть" заменяет запятую между однородными членами поэтому там запятой не ставится                  
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы