Пожалуйста :*ОБОСНУЙТЕ ПОСТАНОВКУ ПУНКТАЦИОННЫХ ЗНАКОВ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ С ОДНОРОДНЫМ ЧЛЕНАМИ.СОСТАВЬТЕ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,В КОТОРОМ ПРИ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНАХ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ ОБОБЩАЮЩЕЕ СЛОВО : Я увидел, что ветки смородинного куста коле...
Пожалуйста :*ОБОСНУЙТЕ ПОСТАНОВКУ ПУНКТАЦИОННЫХ ЗНАКОВ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ С ОДНОРОДНЫМ ЧЛЕНАМИ.СОСТАВЬТЕ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,В КОТОРОМ ПРИ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНАХ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ ОБОБЩАЮЩЕЕ СЛОВО : Я увидел, что ветки смородинного куста колеблются. Их кто-то нагибал и через несколько секунд снова отпускал. Я подполз ближе и стал наблюдать. Светло-рыжий небольшой медведь ел смородину. Он пригибал к себе когтями ветку, потом захватывал зубами ягодную кисть и сдергивал с нее все ягоды одним легким рывком. Стержень кисти и даже зеленые ножки ягод — все оставалось на ветке. В рот к медведю попадали только чистые ягоды. Делалось это быстро и ловко. Неспелые кисти медведь не трогал, а брал только самые тёмные. РЕБЯТКИ СРОЧНО НАДО И ПОБЫСТРЕЕ :*
Ответ(ы) на вопрос:
схемы предложения с обобщающим словом: ОС:однородные члены. однородные члены-ОС. "Он пригибал к себе когтями ветку, потом захватывал зубами ягодную кисть и сдергивал с нее все ягоды одним легким рывком." вот это предложение с однородными членами. пунктуацию можно объяснить так: запятая после слова "ветку" ставится между однородными членами предложения. союз "и" после слова "кисть" заменяет запятую между однородными членами поэтому там запятой не ставится
Не нашли ответ?
Похожие вопросы