Пожалуйста помогите сделать текстоведческий анализ фрагмента.Определить: 1.Тему. 2.Основную мысль. 3.Тип речи. 4.Стиль речи. 5.Средства связи предложений. 6. Озаглавить Лучи теплого дня ударили слепому в лицо, согрели нежную ко...

Пожалуйста помогите сделать текстоведческий анализ фрагмента.Определить:  1.Тему.  2.Основную мысль.  3.Тип речи.  4.Стиль речи.  5.Средства связи предложений.  6. Озаглавить  Лучи теплого дня ударили слепому в лицо, согрели нежную кожу и он инстинктивно поворачивал к солнцу свои незрячие глаза. Мальчик как будто чувствовал, к какому центру тяготеет все окружающее. Для него не было ни этой прозрачной дали, ни лазурного свода, ни широко раздвинутого горизонта. Он чувствовал только, как что-то материальное, ласкающее, теплое касается его лица, согревающим прикосновением. Потом кто-то прохладный и легкий снимает с его лица эту негу и пробегает по нему ощущением свежей прохлады. В комнатах мальчик привык двигаться свободно, чувствуя вокруг себя пустоту. Здесь же его охватили какие-то странно сменявшиеся волны. Они то нежно ласкали, то щекотали, то опьяняли. Теплые прикосновения солнца быстро обмахивались кем-то. Струя ветерка, звеня в уши, охватывая лицо, виски, голову до самого затылка, тянулась вокруг, стараясь подхватить мальчика, увлечь его куда-то в пространство. Но он не мог видеть ничего. Тогда-то рука мальчика крепче сжимала руку матери, а его сердце замирало.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. Выход на улицу. 2. Моральная помощь матери сыну. Вообще сложно сказать, так как писатель мыслит образом, но не показывает истину. 3. Повествование. 4. Язык художественной литературы. 5. Предложения в тексте связанны по смыслу и грамматически.+ дополни (Цепочная связь А-B-C-D 6. Выход на улицу ( сама можешь изменить ).  (Думаю что правильно)
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы