Представь тех, кого рисуют авторы. Слова в скобках сравнивай по значению. Какое выберешь? Почему? Ж.л-был Филип. А был он цыпленком трех дней от роду. Мален?кий, пуш.стый, желтый, (комок, клмочек) на тонен?ких (ногах, ножках) и...
Представь тех, кого рисуют авторы. Слова в скобках сравнивай по значению. Какое выберешь? Почему?
Ж.л-был Филип. А был он цыпленком трех дней от роду. Мален?кий, пуш.стый, желтый, (комок, клмочек) на тонен?ких (ногах, ножках) и с тонен?ким (голоском, голосом): Филип! Филип!
Вышел из яйца пятыйй птенец. У него была очень толстая (голова, головка), бол?шущий (ротик, рот).
Спиши отрывки, выбирая более точные слова и решая задачи письма.
Ответ(ы) на вопрос:
Жил-был Филип. А был он цыпленком трех дней от роду. Маленький, пушистый, желтый комочек на тоненьких ножках и с тоненьким голоском: Филип! Филип!
Вышел из яйца пятый птенец. У него была очень толстая голова, большущий рот.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы