Представьте, что учитель выбирает ученика, который должен отвечать у доски, всегда случайным образом например, с помощью бросания игральной...
Представьте, что учитель выбирает ученика, который должен отвечать у доски, всегда случайным образом например, с помощью бросания игральной кости или генератора случ. чисел. приведите 3 позитивныз и 3 негативных возможных психологических последствия такого способа выбора отвечающего у доски. Укажите, какие эффекты применения этого способа, на ваш взгляд, "перевешевают" негативные или позитивные
представьте, что учитель выбирает ученика, который должен отвечать у доски, всегда случайным образом
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
позитывные: если ты двоечник- то шансов что тебя вызовут столько же. можно показать учителю хрен- все равно он не сможет тебе навредить (не вызовет), можно тренировать нервы.
негатив: если вдруг попало на тебя- можно обкакаться от неожиданности. учитель математики может "подкрутить кости" и подгадить кому-нибудь, если тебя вчера вызывали- то сегодня то же могут вызвать.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы