Придумай продолжение расказа. Запиши его. Подчеркни имена существительных женского рода. Дети идут по тропинке. Вот с дерева прыгнула белка. Дятел стучит по коре сосны. В дупле дуба гнездо совы.

Придумай продолжение расказа. Запиши его. Подчеркни имена существительных женского рода. Дети идут по тропинке. Вот с дерева прыгнула белка. Дятел стучит по коре сосны. В дупле дуба гнездо совы.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Тропинке(тропинка), белка, коре(кора), сосны(сосне), совы(сова) - ж.р. ..........Большой муравейник раскунуля под раскидистой берёзой. А потом они набрели на полянку с земляникой. Ребята набали много вкусных ягод. Юные натуралисты внимательно слушали рассказ учительницы о жизни леса. берёзой, земляникой (земляника),учительницы(учительница) - ж.р.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы