Придумайте рассказ по данному началу Огоньков пришел в наш класс в конце четверти.Маленький,худощавый,он остановился в дверях.До звонка оставалось минуты четыре... Как могли встретить ребята маленького и щуленького новичка?что ...
Придумайте рассказ по данному началу Огоньков пришел в наш класс в конце четверти.Маленький,худощавый,он остановился в дверях.До звонка оставалось минуты четыре... Как могли встретить ребята маленького и щуленького новичка?что могло произойти в оставшиеся до звонка четыре минуты?и что потом?озаглавьте свой рассказ.введите в него диалог!
Ответ(ы) на вопрос:
Огоньков пришел в наш класс в конце четверти. Маленький, худощавый, он остановился в дверях. До звонка оставалось минуты четыре... Тридцать пар удивленных глаз уставились на новенького, который отвечал всем серьезным и уверенным взглядом, никак не вяжущимся с его щуплостью и маленьким ростом. - Проходите, Огоньков. Ваша парта у окна! - сказала учительница, а мальчик, смерив ее взглядом, прошествовал по ряду вдоль центральных парт, расправив плечи и, словно наслаждаясь шепотком, пробегающим между новообретенными одноклассниками по мере его движения. - Тебя как звать? - шепотом осведомилась его новая соседка по парте - Люба. - Иван, - серьезно ответил мальчик, пожав плечами. - А тебя? - Любой... Но меня здесь кличут не иначе, как коровой, - пробормотала девочка, опустив глаза на парту. - А меня раньше огоньком звали, - вздохнул мальчик. Разговор ребят прервал голос учительницы. - Иван, что вы знаете о Александре Сергеевиче Пушкине? - встав с мягкого кресла, поинтересовалась преподавательница. - Многое, - уклончиво отозвался он. - А если быть точнее? - продолжила давить учительница. - Извините, я запомятовал, - по совиному склонив голову набок, отозвался Огоньков. - Два! - сказала учительница, и мальчик сел на свое место. - Но так же нельзя! - выкрикнула Люба, встав со своего места, забыв поднять руку и словив удивленный взгляд учительницы. - Что? Выйдите вон, Коровина, - весь класс захихикал, когда учительница назвала девочку по фамилии. - Он только пришел! Дайте человеку шанс! - недовольную девочку Огоньков слегка пнул, опустив глаза в пол и требуя, чтобы она прекратила перерикаться. - Тогда ставлю двойку вам. Согласны? - улыбнулась учительница. - Ставьте! - фыркнула девочка и села. - Я не поставлю вам двойку лишь потому, что вы - Люба, достойны уважения. Вы встали на защиту мальчика, которого едва знаете! Достойно уважения! - сказав это, учительница вышла из класса, а ученики следом за ней, ведь прозвенел звонок. - Спасибо, - шепнул Иван. - Не за что! - улыбнулась девочка и с гордо поднятой головой направилась в библиотеку, чтобы принести для нового друга книгу про Пушкина... А то, вдруг еще раз запомятует. ;) Сойдет? Длинненько, конечно.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы