Принципы и функции маркетинга

Принципы и функции маркетинга
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Принципы маркетинга – исходные положения рыночной деятельности предприятия, предусматривающие знание рынка, приспособление к рынку и активное воздействие на него.К основным принципам маркетинга относятся: ориентация на потребителя; комплексность; гибкость и адаптивность; обеспечение стратегии производства через воздействия рынка;нацеленность на перспективу; программно-целевой подход; нацеленность сбытовой деятельности предприятия на достижение конечного практического результата.Организация маркетинга на предприятии предполагает использование функций маркетинга при взаимодействии предприятия с рынком.Функции маркетинга – совокупность видов деятельности, направленных на обеспечение эффективной деятельности предприятия (рис снизу)
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы