Присяга. Почему христианам верующих в Бога нельзя принимать присягу в армии, разве отчизну защищать против Бога?

Присяга. Почему христианам верующих в Бога нельзя принимать присягу в армии, разве отчизну защищать против Бога?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
это вам к Свидетелям Иеговы, которые оружие в руки не берут
Гость
Отказ от присяги-нарушение 5 Заповеди"Чти отца и мать свою" .Защита отечества -долг святой. Отечество-Отец, Родина-Мать. В царской армии на присяге крест целовали.
Гость
Как часто защита отечества заканчивается завоеванием других государств :(
Гость
Страну свою любить надо при любом строе. Отмазываться, что ты верующий и страну защищать не можешь - не достойно мужчины.
Гость
Знаю мой дед принимал присягу и служил России, у него были награды "Георгиевские кресты", и казаки были все верующими и во время Отечественной войны много верующих было и сейчас в локальных войнах тоже много верующих было. Служить Отечеству не грех, а большая честь!
Гость
Какую отчизну должны защищать те, кто родился в СССР? Где она- Родина мать, которую любят без ответа, но из принципа?
Гость
Абсолютно не согласен.
Гость
В Библии в книге (Михей4:4) Бог говорит: (И будет Он судить многие народы, и обличит многие племена в отдаленных странах; и перекуют они свои мечи на орала и копья свои - на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать. ) Прочитайте внимательно и поразмышляйте.
Гость
У нас были соседи баптисты и они точно не принимали присягу по религиозным убеждениям.
Гость
Это звезданутые на всю голову сектанты. Вдобавок - западенец, что с него взять. В войну просто пристрелили бы его, и всё.
Гость
Христианам не только можно, но и нужно защищать Родину! Но хитрожопые Свидетели Иеговы придумали себе отмазку, не выдерживающую никакой критики, дескать убивать людей грех, а значит и в армии мы служить не будем! Влепить бы им лет 10, без права переписки, сразу патриотические чувства проснулись бы! Этих уродов, даже Гитлер не трогал во время войны, так как они отказались воевать против фашистов! Вот и делай вывод, что это за люди, а точнее, что за мразь !!!
Гость
что за чушь?
Гость
Лично я христианин и я принимал присягу, еще в 2005 году. Не знаю, может кому, че стельнуло в голову, что то изменить
Гость
Ты что, попутался? Для православных христиан, принять присягу защищать Родину, принимается как за Честь.
Гость
Насилие Любовью не назовёшь. Убивать человека? Себя убивать.
Гость
Может быть ваш вопрос адресовать СИ?
Гость
Защищать от врагов?... за них молица надо)))
Гость
Разрешается.
Гость
Кто так решил?
Гость
Здравствуйте. Это абсолютная ложь. Христиане во все времена защищали Отчизну. Многие воины прославлены в лике святых Православной Церковью. Запрещают защиту ближних и Родины некоторые тоталитарные секты - такие как "свидетели Иеговы". У них "родина" - Бруклин, где находится штаб-квартира секты. P.S. Вы даёте ссылку на одну из тоталитарных сект. К Христианству они отношения не имеют. --- "Неся людям благую весть примирения (Рим. 10. 15), но находясь в "мире сем", который пребывает во зле (1 Ин. 5. 19) и исполнен насилия, христиане невольно сталкиваются с жизненной необходимостью участвовать в различных бранях. Признавая войну злом, Церковь все же не воспрещает своим чадам участвовать в боевых действиях, если речь идет о защите ближних и восстановлении попранной справедливости. Тогда война считается хотя и нежелательным, но вынужденным средством. Православие во все времена относилось с глубочайшим почтением к воинам, которые ценой собственной жизни сохраняли жизнь и безопасность ближних. Многих воинов Святая Церковь причислила к лику святых, учитывая их христианские добродетели и относя к ним слова Христа: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" (Ин. 15. 13). В нынешней системе международных отношений подчас бывает сложно отличить агрессивную войну от оборонительной. Грань между первой и второй особенно тонка в случаях, когда одно или несколько государств либо мировое сообщество начинают военные действия, мотивируя их необходимостью защиты народа, являющегося жертвой агрессии (см. XV. 1). В связи с этим вопрос о поддержке или осуждении Церковью военных действий нуждается в отдельном рассмотрении всякий раз, когда таковые начинаются или появляется опасность их начала. Одним из явных признаков, по которому можно судить о праведности или несправедливости воюющих, являются методы ведения войны, а также отношение к пленным и мирному населению противника, особенно детям, женщинам, старикам. Даже защищаясь от нападения, можно одновременно творить всяческое зло и в силу этого по своему духовному и моральному состоянию оказаться не выше захватчика. Война должна вестись с гневом праведным, но не со злобою, алчностью, похотью (1 Ин. 2. 16) и прочими порождениями ада. Наиболее правильную оценку войны как подвига или, напротив, разбоя можно сделать, лишь исходя из анализа нравственного состояния воюющих. "Не радуйся смерти человека, хотя бы он был самый враждебный тебе: помни, что все мы умрем", - говорит Священное Писание (Сир. 8. 8). Гуманное отношение к раненым и пленным у христиан основывается на словах апостола Павла: "Если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром" (Рим. 12. 20-21). Церковь имеет особое попечение о воинстве, воспитывая его в духе верности высоким нравственным идеалам. Соглашения о сотрудничестве с Вооруженными Силами и правоохранительными учреждениями, заключенные Русской Православной Церковью, открывают большие возможности для преодоления искусственно созданных средостений, для возвращения воинства к веками утвержденным православным традициям служения отечеству. Православные пастыри – как несущие особое послушание в войсках, так и служащие в монастырях или на приходах – призваны неукоснительно окормлять военнослужащих, заботясь об их нравственном состоянии. "
Гость
верующим в еврейского бога нельзя защищать чужую страну - россию...
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы