Прочитай начало текста ипрочитай начало текста и предложение,которое находится в середине повествования.что могло произойти в классе?чем закончилась эта история?запиши свой вариант текста.не забудь его озаглавить. в классе твор...
Прочитай начало текста ипрочитай начало текста и предложение,которое находится в середине повествования.что могло произойти в классе?чем закончилась эта история?запиши свой вариант текста.не забудь его озаглавить. в классе творилось что-то невообразимое:кто кричал,кто прыгал,кто стоял на ушах...изобретатель вадик гусев пускал бумажных"боингов".а известный двоечник сидоров собирался уже врезать своему соседу косте булыжникову учебником математики по голове, как вдруг в классе наступила мертвая тишина. от неожиданности сидоров,так и стоявший с поднятой вверх книгой,сел на свое место.
ПОМОГИТЕ!! СРОЧНО!!!!!!!!
Ответ(ы) на вопрос:
Новый учитель
В классе творилось что-то невообразимое:кто кричал,кто прыгал,кто стоял на ушах...изобретатель вадик гусев пускал бумажных"боингов".а известный двоечник сидоров собирался уже врезать своему соседу косте булыжникову учебником математики по голове, как вдруг в классе наступила мертвая тишина. от неожиданности сидоров,так и стоявший с поднятой вверх книгой,сел на свое место.
В класс зашла новая учительница по математике. Все дети тихо попятились от нее. Учительница эта была очень высокая, полная, в очках, с длинной указкой в одной руке и стопкой учебников в другой.
Ребята никак не ожидали увидеть нечто подобное, и сразу же утихли. Все они думали, что Ирина Вадимовна очень злая.
Но не прошло и пяти минут, как они все вместе, и Ирина Вадимовна с ними, хихикали над глупой задачей.
Большая и высокая, она была очень доброй учительницей, и вскоре стала любимицей этого класса.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы