«Прочитай» схемы предложений: [ ̲ ̳ и 0, 0, и 0]. [ ̲ ̳ и ̳ ]. [ ̳ ̲ 0, и 0 ]. Найди и выпиши из текста предложения, соответствующие данным схемам. Все ли предложения с однородными членами из текста представлены на схемах? Если...

«Прочитай» схемы предложений: [ ̲ ̳ и 0, 0, и 0]. [ ̲ ̳ и ̳ ]. [ ̳ ̲ 0, и 0 ]. Найди и выпиши из текста предложения, соответствующие данным схемам. Все ли предложения с однородными членами из текста представлены на схемах? Если нет, составь дополнительную схему. Поучительная история гороха и репы. В старину русский народ расселялся по родной земле. Переселенцы кочевали и на плотах, и на конях, и пешком. В пути народ испытывал тяжелые беды, но не унывал. Люди, которые шли впереди, оставляли идущим вслед памятки - разбросанные по обочинам дороги зерна гороха и репы. Зерна давали всходы и спасали переселенцев от голода. Не зря говорилось встарь: «Рассыпался горох на четырнадцать дорог»
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
[ _ = и О, и О, и О ]  Переселенцы кочевали и на плотах, и на конях, и пешком. [ _ = и = ]  Зёрна давали всходы и спасали переселенцев от голода.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы