Прочитай текст. Права ли Маша назвав этот текст описанием? Почему?Был обыкновенный день. Прошла половина моих летних каникул, которые я проводила в деревни у бабушки. Я гуляла во дворе. Вдруг бабушка позвала меня: "Лариса! Иди ...
Прочитай текст. Права ли Маша назвав этот текст описанием? Почему?Был обыкновенный день. Прошла половина моих летних каникул, которые я проводила в деревни у бабушки. Я гуляла во дворе. Вдруг бабушка позвала меня: "Лариса! Иди в сад, сто я тебе покажу!" Я прибежала и увидела у бабушка в руках маленького птенчика. У него был жёлтый клювик, черные глазки и мокрые пёстрые крылышки. Это был воробьишка! Бабушка нашла его в кадушке с водой. Наверное, это был его первый полет, который закончился уроками плавания. Я позвала брата. Он очень удивился, увидев воробья в моей руке. Потом пришёл дедушка и сказал, что воробья нужно отнести на крышу. Так мы и сделали. На крыше мать непременно найдет своего сынишку-воробьишку.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Конкуренция (лат. concurrere - состязаться) -соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. Такое неизбежное столкновение порождается объективными условиями: полной хозяйственной обособленностью каждого субъекта рынка, его полной зависимостью от хозяйственной конъюнктуры и противоборством с другими претендентами за наибольший доход. Борьба частных товаровладельцев за экономическое выживание и процветание - закон рынка. Чтобы лучше понять конкуренцию, ее нужно сравнить с монополией. Дело в том, что как один, так и другой вид взаимоотношений участников рынка являются несимметричными. Противоположность их свойств коренится в совершенно разных параметрах (показателях) состояния рынка. Наглядное представление об этом мы получим в табл. 7.1, которая характеризует положение продавцов благ.
По масштабам развития конкуренция может
индивидуальной (один участник рынка стремится занять "свое место под солнцем" - выбрать наилучшие условия купли-продажи товаров и
местной (ведется среди товаровладельцев какой-то территорий) ; отраслевой (в одной из отраслей рынка идет борьба за получение наибольшего дохода) ; межотраслевой (соперничество представителей разных отраслей рынка за привлечение на свою сторону покупателей в целях извлечения большего дохода) ; национальной (состязание отечественных товаровладельцев внутри данной страны) ; глобальной (борьба предприятий, хозяйственных объединений и государств разных стран на мировом рынке) . По характеру развития конкуренция подразделяется: 1) на свободную и 2) регулируемую.
По методам ведения рыночное соперничество делится: 1) на ценовое (рыночные позиции соперников подрываются посредством снижения цен) и 2) неценовое (победу одерживают путем повышения качества продукции, лучшего обслуживания покупателей и т. п.) . Источник: h
Не нашли ответ?
Похожие вопросы