Прочитайте диалог. Сделайте анализПрочитайте диалог. Сделайте анализ предложенной ситуации общения по плану:1.Какие принципы речевой коммуникации не соблюдают участники общения? В чем конкретно проявляется их несоблюдение?2. На...

Прочитайте диалог. Сделайте анализПрочитайте диалог. Сделайте анализ предложенной ситуации общения по плану: 1.Какие принципы речевой коммуникации не соблюдают участники общения? В чем конкретно проявляется их несоблюдение? 2. Назовите причины неэффективности речевой коммуникации. 3. Назовите характерные для данной ситуации барьеры в общении. Перепишите диалог так, чтобы речевая коммуникация стала эффективной. В офисе коммерческого центра раздается телефонный звонок. Секретарь-референт (А) : Да, слушаю. Клиент (Б) : Алло, красавица, начальник на месте? Дай-ка мне его на трубочку. Это с оптовки. А : Вы на часы смотрите, все нормальные люди обедают, а вы названиваете. Б : Да мы договаривались на одиннадцать, да я забыл про время. Дорогая, дай шефа, вопрос срочный. А : Да вы что, он же с меня голову снимет. Нет,звоните после часу. Сейчас бесполезно, он уехал, а на мобильный я ему звонить не буду. Б : Вот попал, ладно. А в час он точно будет? А : Звоните, узнаете(кладет трубку).
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. Люди нарушают правила речевого этикета. "Красавица", "дай-ка" - всё это выражения, которые мы можем употреблять в разговоре с хорошо знакомыми нам людьми, а не с посторонними людьми, с которыми мы говорим впервые в жизни и по работе. Они не общаются друг с другом на "Вы". 2. Причинам являются неуважение собеседников друг к другу и несоблюдение правил речевого этикета. 3. Этический барьер, барьер стилей общения, барьер восприятия и понимания. Диалог: Секретарь-референт (А) : Да, слушаю. Клиент (Б) : Здравствуйте! Не могли бы Вы подсказать: начальник на месте?  А : Добрый день. К сожалению, сейчас обед и руководство обедает. Б : Дело в том, что мы договаривались на одиннадцать часов, но я совершенно об этом забыл и вспомнил только сейчас. Не могли бы Вы прямо сейчас ему позвонить? А : Простите, но шеф будет недоволен. Вы можете позвонить, например, в час. Б : Простите, а в час он точно будет? А : Да, конечно, если не будет - я Вас оповещу. Б: Благодарю Вас! А: Всего доброго.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы