Прочитайте текст и выполните задания 21–24. (1) На пустынном берегу моря коршун увидел жемчужину, схватил её в клюв и взмыл над волнами. (2) Ласточка с необычайным почтением отзывалась о зоркости коршуна. (3) Она говорила, что ...

Прочитайте текст и выполните задания 21–24. (1) На пустынном берегу моря коршун увидел жемчужину, схватил её в клюв и взмыл над волнами. (2) Ласточка с необычайным почтением отзывалась о зоркости коршуна. (3) Она говорила, что он может увидеть самую маленькую жемчужину, упавшую в густые заросли. (4) Коршун, паря над морем, почувствовал зуд в сердце и хвастаясь, сказал: «Подумаешь! Брошу жемчужину, ведь всё равно она не скроется от моего взора, и я снова найду её». (5) Жемчужина упала в море. (6) Коршун забыл, что не умеет нырять. (7) Поэтому она и по сей день лежит на дне моря. (Китайская басня «Коршун и жемчужина»). 21. Запишите по порядку номера предложений (арабскими цифрами, через запятую, без пробелов), осложнённых причастными и деепричастными оборотами. 22. Выпишите из предложения №4 в алфавитном порядке слова, которые имеют значение добавочного действия. Запишите их в ответ через запятую, без пробелов. 23. Из текста вопроса №21 запишите номер предложения (арабской цифрой), в котором допущена пунктуационная ошибка. 24. Анаграмма – литературный приём, состоящий в перестановке букв или звуков определённого слова (или словосочетания), что в результате даёт другое слово или словосочетание. Запишите анаграмму слова «коршун» (предложение 1)
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
21. 3,4 22. паря, хвастаясь 23. 4 24. шнурок
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы