Прочитайте текст и выполните задания 26-29. 26.Вставьте орфограммы-буквы и знаки препинания в тексте задания. (Ж..лто) бурые щ..тки жнивья гл_дели голо и хол..дно в сум..рках только черт..полох силой засел на межах (ч..рно) ж.....

Прочитайте текст и выполните задания 26-29. 26.Вставьте орфограммы-буквы и знаки препинания в тексте задания. (Ж..лто) бурые щ..тки жнивья гл_дели голо и хол..дно в сум..рках только черт..полох силой засел на межах (ч..рно) ж..лтыми пуг..вками ржавой дикой рябинк.. Уже (не) было стр..ляющих в пр..сторе стрижей только ч..рное галочьё шумело в хол..деющ..м небе кружило над избами кр..чало что ос..нь идет.В серых р..дах ст..яли пышно разубра..ые р..бины точно (красно) кафтанная стража зат..савшаяся в серую т..лпу пялили руки (за) хол..давших пустых ог..родах как (будто) спраш..вали Где все? (Не) уютом и хол..дом см..трело все здесь теперь. 27.Озаглавьте текст,определите тему текста, сформулируйте основную мысль текста, определите стиль речи текста, определите тип текста. 28.Приведите примеры сравнений,олицетворений. 29.Определите вид и средства связи предложений в тексте.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
26.Жёлто-бурые щётки жнивья глядели голо и холодно, в сумерках только чертополох силой засел на межах чёрно-жёлтыми пуговками ржавой дикой рябинки. Уже не было стреляющих в просторе стрижей, только чёрное галочьё шумело в холодеющем небе, кружило над избами, кричало, что осень идёт. В серых рядах стояли пышно разубранные рябины, точно краснокафтанная стража, затесавшаяся в серую толпу, пялили руки в захолодавших пустых огородах, как будто спрашивали: "Где все?" Неуютом и холодом смотрело всё здесь теперь. 27.Грустная осень тема:осенний пейзаж основная мысль: автор хотел передать грустное настроение осенней поры стиль:художественный тип:описание 28.олицетворения: щётки глядели, чертополох засел, рябины пялили руки. сравнение: точно краснокафтанная стража, затаившаяся в серую толпу;  29.последовательная связь
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы