Прочитайте текст изучающим чтением. По ходу чтения или перечитывании подчеркните ключевые слова. Сформулируй тему и основную мысль текста, озаглавьте его. Составьте план или тезисы, а затем законспектируйте текст так, как вам у...

Прочитайте текст изучающим чтением. По ходу чтения или перечитывании подчеркните ключевые слова. Сформулируй тему и основную мысль текста, озаглавьте его. Составьте план или тезисы, а затем законспектируйте текст так, как вам удобно. Отбор,переработка и сама запись материалы в конспекте всегда индивидуальны: каждый выбирает для записи только ту информацию, которая ему кажется наиболее важной. Вот почему так трудно использовать чужие конспекты для восстановления полного содержания текста. Известно, что любую мысль можно записать при помощи различных вариантов слов, форм, синтаксических конструкций. Известно также, что естественная речь, как правило, избыточна второстепенной информацией примерно на 80%. Все это позволяет, перефразируя предложения, сокращая слова, используя разные графические средства, значительно сократить запись содержания просчитанного или прослушанного текста. Если конспект написан разными чернилами, то он читается легче и быстрее усваивается. Другим цветом выделяются заголовки, примеры, термины, наиболее важная информация. Рекомендуется использовать различные способы подчеркивания, выделения рамкой и т.д
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1)Индивудуальность записей2)Важность записанного для всех разная3)Отличия естественной речи от записанного4)Значение использованного шрифта и цвета в тексте
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы