Проверьте ошибки,знаки препинания.Можете добавить и покритиковать. Четвертого декабря у нас в классе прошел классный час на тему : «Хлеб -всему голова!» На классном часу мы узнали какой путь проходит хлеб от зерна до самой булк...
Проверьте ошибки,знаки препинания.Можете добавить и покритиковать.
Четвертого декабря у нас в классе прошел классный час на тему : «Хлеб -всему голова!» На классном часу мы узнали какой путь проходит хлеб от зерна до самой булки, также смотрели презентации и рассуждали о проблеме нашей школы. Каждый день ,после посещения столовой многие дети небрежно относятся к хлебу .Они разбрасывают его по всей школе, что вызывает неприязнь у некоторых учеников. Этот хлеб везде !На лестничных площадках, этажах ,в дверных проемах и во многих других местах. Мы подумали ,а что можно было бы сделать со всем этим хлебом ?В ответ прозвучали предложения об утилизации .Ученики нашего классы хотели бы видеть специальные баки для хлеба ,который пойдет на утилизацию. Возможно из хлеба сделают подкормку для птиц или других животных.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
мы узнали,какой
так же
лучше употребить слово презентацию
посещения столовой,многие дети
Гость
Во-первых: у нас в классе классный час( два однокоренных слова в одном предложении)
Мы узнали , какой путь (нужна запятая)
В 3 предложении лучше напиши: К сожалению, многие дети небрежно относятся к хлебу( лучше не пиши про каждый день)
А в целом очень неплохое сочинение :)
Не нашли ответ?
Похожие вопросы