Психологи говорят, что внутри нас всю жизнь живет "ребенок" и это ЕМУ нужны все наши эмоции... Вы своего ощущаете?

Психологи говорят, что внутри нас всю жизнь живет "ребенок" и это ЕМУ нужны все наши эмоции... Вы своего ощущаете?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
мой внутренний ребенок жив, бодрствует и помогает мне в трудные минуты))) ) я его берегу, ценю, люблю. и я его иногда выпускаю на овлю, и мне плевать, что скажут снобы))))))))))))))))))))
Гость
Гость
Что только они не придумают, эти психологи, лишь бы не работать, стоит раз поверить психологу и всё, - раздвоение личности, дальше больше, не откупишься ни от психолога. ))))
Гость
да, во мне точно живёт ребёнок капризный и упрятый
Гость
С помощью эмоций определяется личностное отношение человека к окружающему миру и к самому себе. Эмоциональные состояния реализуются в определенных поведенческих реакциях. Эмоции возникают на этапе оценки вероятности удовлетворения или неудовлетворения возникших потребностей, а также при удовлетворении этих потребностей. Биологическое значение эмоций состоит в выполнении ими сигнальной и регуляторной функций. Сигнальная функция эмоций заключается в том, что они сигнализируют о полезности или вредности данного воздействия, успешности или неуспешности выполняемого действия. Приспособительная роль этого механизма заключается в немедленной реакции на внезапное воздействие внешнего раздражения, поскольку эмоциональное состояние мгновенно приводит к быстрой мобилизации всех систем организма. Возникновение эмоциональных переживаний дает общую качественную характеристику воздействующему фактору, опережая его более полное, детальное восприятие. Регуляторная функция эмоций проявляется в формировании активности, направленной на усиление или прекращение действия раздражителей. Неудовлетворенные потребности обычно сопровождаются отрицательными эмоциями. Удовлетворение потребности, как правило, сопровождается приятным эмоциональным переживанием и ведет к прекращению дальнейшей поисковой деятельности. Эмоции делят также на низшие и высшие. Низшие связаных с органическими потребностями и подразделяются на два вида гомеостатические, направленные на поддержание гомеостаза, инстинктивные, связанные с половым инстинктом, инстинктом сохранения рода и другими поведенческими реакциями. Высшие эмоции возникают только у человека в связи с удовлетворением социальных и идеальных потребностей (интеллектуаль ных, моральных, эстетических и др.) . Эти более сложные эмоции развивались на базе сознания и оказывают контролирующее и тормозящее влияние на низшие эмоции. В соответствии с теорией И. Пейпеца возникновение эмоций связано с лимбической системой. В гиппокампе возникает возбуждение, оттуда импульсы идут в мамиллярные (mamilllaris) тела, затем в передние ядра гипоталамуса и в поясную извилину и распространяются на другие области коры. Эмоции возникают либо сначала в коре, откуда импульсы поступают в "круг" через гиппокамп, либо через гипоталамус и тогда кору поясной извилины следует рассматривать как воспринимающую область для эмоциональных ощущений. В настоящее время принято считать, что нервным субстратом эмоций является лимбико-гипоталамический комплекс. Включение гипоталамуса в эту систему обусловлено тем, что множественные связи гипоталамуса с различными структурами головного мозга создают физиологическую и анатомическую основу для возникновения эмоций. Новая кора на основе взаимодействия с другими структурами, особенно гипоталамусом, лимбической и ретикулярной системами, играет важную роль в субъективной оценке эмоциональных состояний. Сущность биологической теории эмоций (П. К. Анохин) заключается в том, что положительные эмоции при удовлетворении какой-либо потребности возникают только в том случае, если параметры реально полученного результата совпадают с параметрами предполагаемого результата, запрограммированного в акцепторе результатов действия. В таком случае возникает чувство удовлетворения, положительные эмоции. Если параметры полученного результата не совпадают с запрограммированными, это сопровождается отрицательными эмоциями, что приводит к формированию новой комбинации возбуждений, необходимых для организации нового поведенческого акта, который обеспечит получение результата, параметры которого совпадают с запрограммированными в акцепторе результатов действия.
Гость
Я ощущаю.. . Он ласки постоянно требует и похвалы.. . И вообще как-то стремно ему в этом мире циничном.. . Хочется чтоб жизнь такой же беззаботной как в детстве была.. . чтоб не отвечать ни за что, не влюбляться, чтоб все за тебя делали.. . =(
Гость
У меня даже два или три. Я мульти.
Гость
Не чувствую в себе разделения на ребенка и взрослого, это какой то симбиоз, а не что то по отдельности...
Гость
Конечно. Ну, разве ж я в здравом уме таскался по этому форму.
Гость
нда.... вот моего седня не похвалили.... чет печально.... хотя знаю что все будет все равно по моему
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы