Расставь запятые: 1. Прошла зима со своими трескучими морозами шумными вьюгами гл

Расставь запятые: 1. Прошла зима со своими трескучими морозами шумными вьюгами глубокими сугробами. 2. В деревню мы ехали на электричке и потом на автобусе. 3. В школе провели соревнования по футболу да по волейболу. 4. Целое лето трудолюбивая пчелка собирает мед с полевых и садовых цветов. 5. Сильный ветер загудел в вышине сорвал крыши с сараев. 6. Зубастые щуки да большие судаки рядками дремлют в темных ложбинках. Подчеркни однородные члены. В 3,4, 5 предложениях укажи, какими частями речи они являются. В 1, 2, 6 предложениях укажи падеж имен существительных. Выпиши сложное слово и выполни его разбор по составу. Выпиши 6 слов с безударными гласными в корне. Письменно выполни проверку.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. Прошла зима (именит.падеж) со своими трескучими морозами (творит.падеж), шумными вьюгами (творит.падеж), глубокими сугробами (творит.падеж).. 2. В деревню (винит.падеж) мы ехали на электричке (предлож.падеж) и потом на автобусе (предлож.падеж). 3. В школе (предлож.падеж) провели соревнования (именит.падеж) по футболу (дат.падеж) да по волейболу (дат.падеж) . (союз ДА можно заменить союзом И, предложение простое - запятая не нужна) 4. Целое лето(именит.падеж) трудолюбивая пчелка (именит.падеж) собирает мед (винит.падеж) с полевых и садовых цветов (родит.падеж). 5. Сильный ветер(именит.падеж) загудел в вышине (предлож.падеж), сорвал крыши (винит.падеж) с сараев (родит.падеж). 6. Зубастые щуки (именит.падеж) да большие судаки (именит.падеж) рядками (творит.падеж) дремлют в темных ложбинках (предлож.падеж). (как в предложении 3)
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы