Расставь запятые: 1. Прошла зима со своими трескучими морозами шумными вьюгами гл
Расставь запятые:
1. Прошла зима со своими трескучими морозами шумными вьюгами глубокими сугробами.
2. В деревню мы ехали на электричке и потом на автобусе.
3. В школе провели соревнования по футболу да по волейболу.
4. Целое лето трудолюбивая пчелка собирает мед с полевых и садовых цветов.
5. Сильный ветер загудел в вышине сорвал крыши с сараев.
6. Зубастые щуки да большие судаки рядками дремлют в темных ложбинках.
Подчеркни однородные члены. В 3,4, 5 предложениях укажи, какими частями речи они являются.
В 1, 2, 6 предложениях укажи падеж имен существительных.
Выпиши сложное слово и выполни его разбор по составу.
Выпиши 6 слов с безударными гласными в корне. Письменно выполни проверку.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. Прошла зима (именит.падеж) со своими трескучими морозами (творит.падеж), шумными вьюгами (творит.падеж), глубокими сугробами (творит.падеж)..
2. В деревню (винит.падеж) мы ехали на электричке (предлож.падеж) и потом на автобусе (предлож.падеж).
3. В школе (предлож.падеж) провели соревнования (именит.падеж) по футболу (дат.падеж) да по волейболу (дат.падеж) . (союз ДА можно заменить союзом И, предложение простое - запятая не нужна)
4. Целое лето(именит.падеж) трудолюбивая пчелка (именит.падеж) собирает мед (винит.падеж) с полевых и садовых цветов (родит.падеж).
5. Сильный ветер(именит.падеж) загудел в вышине (предлож.падеж), сорвал крыши (винит.падеж) с сараев (родит.падеж).
6. Зубастые щуки (именит.падеж) да большие судаки (именит.падеж) рядками (творит.падеж) дремлют в темных ложбинках (предлож.падеж). (как в предложении 3)
Не нашли ответ?
Похожие вопросы