Расставьте знаки препинания и составьте схемы. Определите вид сложного предложения. 1. Среди комнаты стоял золотой сундук, а на сундуке сидело настоящее страшилище. 2.Лебедь положил свою голову ей на колени и она гладила переби...

Расставьте знаки препинания и составьте схемы. Определите вид сложного предложения. 1. Среди комнаты стоял золотой сундук, а на сундуке сидело настоящее страшилище. 2.Лебедь положил свою голову ей на колени и она гладила перебирая его пёрышки. 3. Всю зиму прожила ласточка в подземелье, а Дюймовочка ухаживала за ней. 4. Бедное животное забрыкалось, а девочка захохотала и потащила Герду к постели. 5. Он объехал весь свет, но так и не нашёл себе невесты. 6. Маленькие рыбки, которые плавали под водой, видели жабу и её сына. 7. И вот на том месте, где хотели сжечь Элизу, вырос высокий зелёный куст с розами. 8. Лесной ворон, который уже успел жениться, провожал девочку первые мили. 9. В той стране, куда улетают от нас сна зиму ласточки, жил король. 10. Ласточки, которых она часто кормила крошками, прощебетали ей свою песню.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
2. Лебедь положил ей свою голову ей на колени, и она гладила, перебирая его перышки. ( В остальных предложениях знаки препинания стоят верно). Схемы: 1,3.4.   [   ] , а [   ].     2. [   ] , и [   ].           5. [   ], но [   ]. 6. [ ,( которые...),   ]. 7. [  , (где...) ,    ]. 8. [  ,(который...),   ]. 9. [   , (куда...),    ]. 10. [  , (которых...) ,   ].  Предложения 1 - 5 - сложносочиненные. Предложения 6  - 10 - сложноподчиненные
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы