Разбери слова составу. Что оних можна сказать ? Осина - осинка - осиновый (лес): Берёза - берёзка - берёзовая (роща): Стена - стенка - стенная (газета): Тетрадь - тетрадочка - тетрадный (лист )

Разбери слова составу. Что оних можна сказать ? Осина - осинка - осиновый (лес): Берёза - берёзка - берёзовая (роща): Стена - стенка - стенная (газета): Тетрадь - тетрадочка - тетрадный (лист )
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Все эти слова являются однокоренными. Осин - корень, а -окончание, к-суффикс, ов-суффикс, ый-окончание Берез-корень,а-окончание, к=суффикс, ов-суффикс, ая-окончание Стен-корень,а-окончание,к=суффикс, ая-окончание Тетрадь - корень, очк-суффикс,а-окончание, н-суффикс, ый-окончание.
Гость
Ценность данных заданий в том, что выполнение их приводит к удовлетворению многих требований Закона об образовании РК. Во-первых, гарантируется 100% достижение обучения учащимися, хотя бы на обязательном минимальном уровне.Во- вторых, обеспечивается развивающий принцип обучения за счёт выполнения заданий более  сложных у.ровнейВ- третьих, соблюдается принцип демократизации и гуманизации обучения за счёт частичного изменения системы контроля и оценивания на самоконтроль и самооценку учащимися своей самостоятельности познавательной деятельности на уроке. Задания следует выполнять по порядку, от простого к сложному. Каждая работа рассчитана на определённое время (7-15мин) и приучает детей к определённому темпу работы. Данные задания позволяют отрабатывать специальные знания и умения, усваивать материал всеми учащимися, дающие возможность развивать творческие способности учащихся.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы