Ребят, нужна помощь. Напишите пожалуйста Особенности образования в России. ) Тольк

Ребят, нужна помощь. Напишите пожалуйста Особенности образования в России. ) Толькл не кидайте ссылки куда надо перейти и там что то найти, и очень много не пишите, а то замучаюсь писать)))
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
В нашей стране образование имеет свои особенности и специфическое содержание, которые обусловлены существующими у нас системой, учреждениями и принципами образования.        1. Система образования. Включает в себя дошкольное, общее, дополнительное, среднее профессиональное и высшее образование.        Дошкольное образование — образование, получаемое воспитанниками в сети дошкольных образовательных учреждений или под руководством родителей.        Общее образование — образование, включающее три ступени, соответствующие уровням образовательных программ: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование.          Дополнительное образование — образование, полученное в музыкальных и художественных школах или по программам, выходящим за пределы государственных образовательных стандартов.        Среднее профессиональное образование — совокупность знаний, умений и навыков, необходимых для подготовки специалистов среднего звена, полученных на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования в средних специальных учебных заведениях или на первой ступени в образовательных учреждений высшего профессионального образования.         Высшее профессиональное образование — образование, имеющее целью подготовку (и переподготовку) специалистов соответствующего профиля и уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего или среднего профессионального образования, реализуемое в высших учебных заведениях.          2. Учреждения образования. К ним относятся детские сады, ясли, школы, гимназии, лицеи, техникумы, колледжи, высшие учебные заведения.          3. Принципы образования. Отражают направленность образовательной деятельности. К ним обычно относят: автономность, адаптивность, демократизацию, единство культурного и образовательного пространства.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы