Ребят, помогите пожалуйста написать эссе (125-150 сл.) У меня 80 есть, нужно еще что-то, а я не

Ребят, помогите пожалуйста написать эссе (125-150 сл.) У меня 80 есть, нужно еще что-то, а я не знаю что написать. Вот тема: преимущества и недостатки использования газет в качестве единственного источника новостей. Буду очень благодарна за помощь.)
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Реклама!!! является двигателем торговли, поскольку, если про товар никто не знает, его никто и не покупает. Вот почему компании нанимают большой штат маркетологов, способных грамотно потратить рекламные средства. Очень важно продумать, где разместить объявления -- от этого зависит, какие люди будут его читать и как они будут на него реагировать. В данной статье мы рассмотрим преимущества и недостатки рекламы в газете.Казалось бы, уже наступил XXI век – век Интернета, и сейчас все интересуются только Всемирной Сетью. Однако газеты до сих пор продолжают держать свои позиции. Во многом это связано с тем, что старые привычки умирают с трудом. Многие пожилые люди, заставшие черно-белые телевизоры, до сих пор считают газету важным источником информации и не любят Интернет. Этот фактор важно учитывать, размышляя о своей целевой аудитории при размещении рекламы. Чем еще хороши «Городские вести»? Они дешевые. Конечно, стоимость Интернета уменьшается с каждым годом, однако она вряд ли когда-то может стать дешевле обычной газеты. Если в первом случае нужно иметь рабочий компьютер и подключение к провайдеру, то во втором достаточно просто иметь очки. Газеты продают в каждом (или почти в каждом) магазине, и она доступна для большинства населения. Мы все привыкли читать книги, и ничто не сравнится с ощущением бумаги, пахнущей газетной краской, в руках. Вот почему даже при наличии электронных планшетов и мобильников многие люди будут продолжать читать газету. Ее можно читать в поезде, маршрутных такси и машинах. Ее можно читать везде, и при этом нет аккумулятора, который разрядится в самый неподходящий момент. Как видно, есть смысл размещать рекламные сообщения в газетах, поскольку они до сих пор популярны. Это очень хороший способ достичь большинства людей, живущих в городе. И есть люди, которые читают новости от корки до корки – они просто не смогут пропустить рядом с обзором футбольного матча красиво выглядящую рекламу. Однако есть и недостатки. Во-первых, газеты часто выходят только раз в неделю, поэтому многие прочитают объявление только один раз (и могут его даже не прочитать). В таком случае более подходящим вариантом является радио или телевизор. Кроме того, качество газетной бумаги часто оставляет желать лучшего, поэтому это может создать не самое лучшее впечатление о рекламируемом товаре. Люди лучше воспринимают красочные иллюстрации на экране своего монитора. Наконец, если целевая аудитория – это молодежь, то стоит рекламировать свой товар в масс-медиа, поскольку молодые люди газеты не сильно читают. Вот уже сотни лет печатные станки и типографские машины выпускают газеты, раскрывающие новости в городе и мире. Вот уже сотни лет газеты держат свои позиции площадок для размещения рекламы. Станут ли они когда-то неактуальными и уйдут ли они когда-то в прошлое? 
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы