Ребят сделайте проверь себя хотябы первые 3 вопроса

Ребят сделайте проверь себя хотябы первые 3 вопроса
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. При сегментации рынка потребительских товаров используются следующие критерии: - Географические, так как покупательские привычки во многом зависят от местожительства.  - Демографические: пол, возраст, размер семьи, этап жизненного цикла семьи, уровень доходов, род занятий, образование, религиозные убеждения и национальность.  - Социально-экономические заключаются в выделении групп потребителей по социальной и профессиональной принадлежности, уровням образования и доходов. - Психографические, когда покупателей разделяют на группы в зависимости от принадлежности к общественному классу, образа жизни. - Поведенческие, когда покупателей разделяют на группы в зависимости от их знаний, отношений, характера использования товара и реакции на этот товар.   2.   Группы покупателей с разными доходами различаются своими желаниями (Сегментация рынка по уровню доходов).  Молодые и пожилые покупатели отличаются в своих потребностях (возраст и жизненный цикл семьи). Вывод: Допущена стратегия недифференцированного маркетинга, т. е. владелец выходит на рынок в целом только с одним рыночным предложением.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы