РЕБЯТА ЭТО ВАЖНО!Я УЧЕНИЦА 7-ГО КЛАССА. МЫ НАЧАЛИ УЧИТЬ ХИМИЧИСКИЕ УРОВНЕНИЯ. ЭТО УЖАС КАКОЙ-ТО Я И В УЧЕБНИКЕ ЧИТАЛА И ПЫТАЛАСЬ ПОНЯТЬ. НАША УЧИЛКА ТАКАЯ СТРОГАЯ ЧТО ВТОРОЙ РАЗ ОБЯСНЯТЬ НЕБУДЕТ ЗАТО ДВОЙКИ ВЛИПИТ! ПРОШУ ВАС ПО...

РЕБЯТА ЭТО ВАЖНО! Я УЧЕНИЦА 7-ГО КЛАССА. МЫ НАЧАЛИ УЧИТЬ ХИМИЧИСКИЕ УРОВНЕНИЯ. ЭТО УЖАС КАКОЙ-ТО Я И В УЧЕБНИКЕ ЧИТАЛА И ПЫТАЛАСЬ ПОНЯТЬ. НАША УЧИЛКА ТАКАЯ СТРОГАЯ ЧТО ВТОРОЙ РАЗ ОБЯСНЯТЬ НЕБУДЕТ ЗАТО ДВОЙКИ ВЛИПИТ! ПРОШУ ВАС ПОМОГИТЕ. ОБЪЯСНИТЕ КАК СОСТОВЛЯТЬ ХИМИЧИСКИЕ УРОВНЕНИЯ ??? ПРИВИДИТЕ ЛЁГКИЙ ПРИМЕР ЧТОБЫ Я ПОНЯЛА. ПРОШУ ВАС РЕБЯТА ОБЯСНИТЕ ЖЕ МНЕ КАК СОСТОВЛЯТЬ ХИМИЧИСКИЕ УРОВНЕНИЯ.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
я бы тебе сказала.. но я сейчас 9 класс и уровень сложнее. так что без примеров. ну вот гляди.  правую часть тебе дали. левую составить проще. нужно определить какая это будет реакция. скорее всего обмен.  значит  оба вещества разрываешь на 2 части и первыми обмениваешь. теперь по степеням окисления. сносишь их не смотря на знак крест накрест. уравниваешь, глядя на индексы коэффициэнтами. ну ты наврятли меня поняла, но всё же.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы