РЕБЯТА ПОМОГИТЕ!! СРОЧНО! ВСЕГО 2 ЗАДАНИЯ!      ЗАДАНИЕ 1Укажите число частей сложного предложения:1) Не могу судить, много ли он знал, но он постоянно обнаруживал свои знания, так как хотел, чтобы и другие также знали. (А.Ч.) ...

РЕБЯТА ПОМОГИТЕ!! СРОЧНО! ВСЕГО 2 ЗАДАНИЯ!      ЗАДАНИЕ 1 Укажите число частей сложного предложения: 1) Не могу судить, много ли он знал, но он постоянно обнаруживал свои знания, так как хотел, чтобы и другие также знали. (А.Ч.) ____________________ 2) Я сидел и всё ждал, не выйдет ли Женя, прислушивался, и мне казалось, будто в мезонине говорят. (А.Ч.) _____________________ 3) Собака всё лаяла густо и отрывисто, и, только Обломов пошевелится или лошадь стукнет копытом, начиналось скаканье на цепи и непрерывный лай. (И. Г.) _____________________       ЗАДАНИЕ 2    Стрельцы испугались поснимали шапки но когда карета опять тронулась перегородили древками бердышей дорогу схватили лошадей. (А.Т.)  сотавьте схему    
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1 )[Не могу судить], [много ли он знал],[но он постоянно обнаруживал свои знания], (так как хотел), (чтобы и другие также знали). (А.Ч.) ____________5________ 2) Я сидел и всё ждал\, не выйдет ли Женя\, прислушивался, и мне казалось\, будто в мезонине говорят. (А.Ч.) ___________3__________ 3) Собака всё лаяла густо и отрывисто, и, только Обломов пошевелится или лошадь стукнет копытом, начиналось скаканье на цепи и непрерывный лай. (И. Г.) _____4________________ ЗАДАНИЕ 2   [ Стрельцы испугались, поснимали шапки, но,( когда карета опять тронулась), перегородили древками бердышей дорогу,схватили лошадей. (А.Т.)  сотавьте схему      [         ,но,( когда   ),]        
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы