Реши уравнения с комментированьем и зделай проверку (700:х+20):4=40 2×(500-y:3)=820 пожалуста помагите не могу решить

Реши уравнения с комментированьем и зделай проверку (700:х+20):4=40 2×(500-y:3)=820 пожалуста помагите не могу решить
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
( 700 : х + 20 ) : 4 = 40 700 : х + 20 = 160 700 : х = 140 Х = 700 : 140 Х = 5 Проверка ( 700 : 5 + 20 ) : 4 = 40 160 : 4 = 40 40 = 40 N 2 2 • ( 500 - y : 3 ) = 820 500 - y : 3 = 410 Y : 3 = 90 Y = 270 Проверка 2 • ( 500 - 270 : 3 ) = 820 2 • ( 500 - 90 ) = 820 2 * 410 = 820 820 = 820
Гость
Раздели уравнение на несколько частей, решай постепенно. При этом  можно применять простые правила решения уравнений, известные с 1 класса. Попробую объяснить на первом уравнении: (700: х +20) : 4 = 40 Представь , что это простое уравнение, где : (700:х+20) - это  неизвестное делимое 4  -  это делитель 40 - частное . Чтобы найти неизвестное делимое , нужно частное умножить на делитель: 700 : х +20 = 40*4 700:х +20= 160 Чтобы найти неизвестное слагаемое (700:х) , нужно из суммы (160) вычесть известное слагаемое (20) : 700:х= 160 -20 700:х= 140 Чтобы найти неизвестный делитель (х), нужно делимое (700)  разделить на частное (140). х= 700:140 х= 5 Проверим: (700:5+20):4= (140+20):4= 160:4= 40 Можно применять взаимно-обратные действия , т.е.  при переносе чисел с одной части уравнения в другую : умножение меняется на деление ,  или наоборот ;   сложение - на вычитание, или наоборот. Кроме того обе  части уравнения можно умножать или делить на одно и то же число. Попробую объяснить на втором уравнении: 2*(500-у:3) = 820 Перенесем число 2 в другую часть уравнения ,  изменяя умножение - на деление: 500- у:3= 820 :2 500-у:3= 410 - (у:3) =  410-500 -  (у:3) = -90 Умножим обе части уравнения на (-1). Получится простое уравнение: у:3= 90 Переносим число 3 в другую часть уравнения , меняем деление- на обратное действие - умножение: у=90*3 у= 270 проверим: 2* (500-270:3) = 2* (500-90)=2*410=820 " Педагог" из меня еще тот, надеюсь помог. Удачи!
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы