Решите пожалуйста пример по действиям (6 класс) _______ (7-8_4/5)Умножить на 2_7/9-15:(1/8-3/4)= Если что чёрточки внизу (_) Это значит- например 2_7/9 (Две целых семь девятых) А эти-(/)-Дроби. Например 1/8(Одна восьмая) Буду о...
Решите пожалуйста пример по действиям (6 класс)
_______
(7-8_4/5)Умножить на 2_7/9-15:(1/8-3/4)=
Если что чёрточки внизу (_) Это значит- например 2_7/9 (Две целых семь девятых)
А эти-(/)-Дроби. Например 1/8(Одна восьмая)
Буду очень благодарен.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
(7 -8_4\5* 2_7\9 -15:(1\8-3\4) (перво, что делаем, это приводим к общему знаменателю число 3\4 умножаем на 2, что бы взнаменателе получить одно и тол же число-8.)
=-1_4\5*2_7\9-15:(1\8-6\8) (Так же смешанные дроби(дроби с целыми) переводим в неправильную путём умножения целого числа на знаменатель и прибавляем к нему числитель)
-9\5*25/9-15:(-5\8) ( там, где умножение дробь оставляем тойже и умножаем числител на числитель, а знаменатель, на знаменатель. В делении делитель переворачиваем и так ж е умножаем, дроби можно сократить)
=-5-24=29
Ответ:29
Не нашли ответ?
Похожие вопросы