Решите три задачи: линейную, с ветвлением и с циклом. При необходимости вводите дополнительные переменные. №1. Фильм длится К часов и М минут. Составьте линейный алгоритм перевода длительности фильма в минуты. №2. Фильм начина...

Решите три задачи: линейную, с ветвлением и с циклом. При необходимости вводите дополнительные переменные. №1. Фильм длится К часов и М минут. Составьте линейный алгоритм перевода длительности фильма в минуты. №2. Фильм начинается в К часов М минут и длится А часов В минут. Вы сможете пойти в кино, если фильм закончится за 15 минут до L часов. Определите, пойдете вы в кино или нет. Составьте алгоритм ветвления. №3. Ученик 9 класса начал делать уроки ровно в 10 часов утра и потратил на это ровно М минут. Сколько минут будет показывать минутная стрелка, когда ученик закончит выполнять все задания? Составьте циклический алгоритм для данной задачи.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1) program z1; var k, m, r: integer; begin write('k = '); readln(k); write('m = '); readln(m); r := 60 * k + m; writeln('в минутах: ', r); end. 2) program z2; var k, m, a, b, l: integer; begin write('k = '); readln(k); write('m = '); readln(m); write('a = '); readln(a); write('b = '); readln(b); write('l = '); readln(l); if ( (60 * k + m) + (60 * a + b) ) < (60 * l - 15) then writeln('пойду') else writeln('не пойду'); end. 3) program z3; var m, r: integer; begin write('m = '); readln(m); r := m; while r >= 60 do r := r - 60; writeln('стрелка будет показывать ', r, ' минут'); end.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы