Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования. Учащиеся решили совершить поход к истоку реки Волга. Сначала они ехали на поезде, затем на автобусе и, наконец, шли пешком, преодолев в общей сложности 224 км. Пут...

Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования. Учащиеся решили совершить поход к истоку реки Волга. Сначала они ехали на поезде, затем на автобусе и, наконец, шли пешком, преодолев в общей сложности 224 км. Путь, который дети проехали на автобусе, оказалось на 28 км длиннее, чем путь, пройденный пешком, и составил 1/5 части пути преодолённого на поезде. Найдите протяжённость участка пути, которые учащиеся шли пешком. Прошу помогите!!!
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
х км -  путь, пройденный пешком. (х+28) км - путь, проделанный на автобусе. 224-х-(х+28)=196-2х  км - путь, проделанный на поезде [latex]\frac{1}{5}(196-2x)=x+28\\\\196-2x=5x+140\\\\7x=56\\\\x=8[/latex]
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы