Решите задачу,выделяя три этапа математического моделирования.Учащиеся решили совершить поход к истоку реки Волга.Сначала они ехали на поезде ,затем на автобусе и,наконец шли пешком ,преодолев в общей сложности 224км.Путь,котор...
Решите задачу,выделяя три этапа математического моделирования.
Учащиеся решили совершить поход к истоку реки Волга.Сначала они ехали на поезде ,затем на автобусе и,наконец шли пешком ,преодолев в общей сложности 224км.Путь,который дети проехали на автобусе ,оказался на 28 км длиннее,чем путь,пройденный пешком и составил 1/5 часть пути ,преодоленного на поезде.Найдите протяженность участка пути,который учащиеся шли пешком.
Ответ(ы) на вопрос:
Пешком-х км;
Автобус-(х+28) км;
Поезд-5(х+28) км
Зная, что всего 224км, имеем уравнение:
х+х+28+5(х+28)=224;
х+х+28+5х+140=224;
7х=56;
х=56:7;
х=8
8 км- пешком
(Как то так!)
Не нашли ответ?
Похожие вопросы