Решите задачу,выделяя три этапа математического моделирования.Учащиеся решили совершить поход к истоку реки Волга.Сначала они ехали на поезде ,затем на автобусе и,наконец шли пешком ,преодолев в общей сложности 224км.Путь,котор...

Решите задачу,выделяя три этапа математического моделирования. Учащиеся решили совершить поход к истоку реки Волга.Сначала они ехали на поезде ,затем на автобусе и,наконец шли пешком ,преодолев в общей сложности 224км.Путь,который дети проехали на автобусе ,оказался на 28 км длиннее,чем путь,пройденный пешком и составил 1/5 часть пути ,преодоленного на  поезде.Найдите протяженность участка пути,который учащиеся шли пешком.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Пешком-х км; Автобус-(х+28) км; Поезд-5(х+28) км Зная, что всего 224км, имеем уравнение: х+х+28+5(х+28)=224; х+х+28+5х+140=224; 7х=56; х=56:7; х=8 8 км- пешком (Как то так!)
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы