Русский язык. Учимся читать, слушать, говорить, писать. И.П.Васильевых, С.И.Львова. 6 класс. Часть 2.Очень срочно! Заранее спасибо за помощь! 161. Учимся читать тексты учебника. Проводим языковой анализ. Перестройте простые пре...

Русский язык. Учимся читать, слушать, говорить, писать. И.П.Васильевых, С.И.Львова. 6 класс. Часть 2.Очень срочно! Заранее спасибо за помощь! 161. Учимся читать тексты учебника. Проводим языковой анализ. Перестройте простые предложения в предложения, осложнённые обосоюленным определением. Запишите эти предложения, подчёркивая обособленные члены. 1)Поляну плотной стеной окружили припорошённые снегом сосны. 2)Прохожие останавливались и любовались сверкающими разноцветными огнями гирляндами. 3)Тропинка привела нас в густо разросшийся дикий малинник. 4)Шестиклассники легко справились со всеми предложенными учителем заданиями. 5)На снегу между деревьями отчётливо виднелись следы прокравшейся здесь недавно рыси.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1) Поляну плотной стеной окружили сосны, припорошённые снегом. 2) Прохожие останавливались и любовались гирляндами, сверкающими разноцветными огнями. 3) Тропинка привела нас в дикий малинник, разросшийся густо. 4) Шестиклассники легко справились со всеми заданиями, предложенными учителем. 5) На снегу между деревьями отчётливо виднелись следы рыси, прокравшейся здесь недавно.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы