РУССКИЙ ЯЗЫК вставлять буквы не надо, только задание снизу Текст У Кати было два з…лёных к…р…ндаша. А у Лены ни одного. Вот и прос…т Лена Катю: - Дай мне з…лёный к…р…ндаш. А Катя и г…в…рит: - Спр…шу у мамы. Приход…т на другой д...
РУССКИЙ ЯЗЫК
вставлять буквы не надо, только задание снизу
Текст
У Кати было два з…лёных к…р…ндаша. А у Лены ни одного. Вот и прос…т Лена Катю:
- Дай мне з…лёный к…р…ндаш. А Катя и г…в…рит:
- Спр…шу у мамы.
Приход…т на другой день обе девоч(?)ки в школу. Спрашива…т Лена:
- П…зволила мама?
А Катя взд…хнула и г…в…рит:
- Мама-то п…зволила, а брата я не спр…сила.
- Ну что ж, спр…си ещё у брата, - г…в…рит Лена. Приход…т Катя на другой день.
- Ну что, п…зволил брат? – спрашива…т Лена.
- Брат-то п…зволил, да я б…юсь, сл…ма…шь ты к…р…ндаш.
- Я ост…рожненько, - г…в…рит Лена.
- См…три, - г…в…рит Катя, - (не)чини, (не) нажимай крепко, в рот (не) бери. Да (не) р…суй много.
- Мне, - г…в…рит Лена, - только л…сточ(?)ки на д…рев(?)ях нар…совать надо да травку з…лёную.
- Это много, - г…в…рит Катя, а сама брови хмур…т. И лицо нед…вольное (с,з)делала. Посм…трела на неё Лена и отошла. (Не) взяла карандаш. Уд…вилась Катя, поб…жала за ней:
- Ну, что ж ты? Б…ри!
- (Не) надо, - отв…ча…т Лена. На уроке учитель спрашива…т:
- Отчего у тебя, Леноч(?)ка, лист(?)я на д…рев(?)ях синие?
- К…р…ндаша з…лёного нет.
- А почему же ты у своейподру…ки не взяла? М…лчит Лена. А Катя покр…снела как рак и г…в…рит:
- Я ей д…вала, а она не б…рёт. Посм…трел учитель на обеих:
- Надо так д…вать, чтобы можно было взять.
Задание
1. Озаглавьте текст.__________________________________________________
2. Определите тип текста.______________________________________________
3. Определите основную мысль текста.__________________________________
____________________________________________________________________
4. Вставьте пропущенные буквы.
5. Подберите антонимы к словам: нед…вольное__________________________________,
приход…т_____________________________________,
взять __________________________________________
6. Определите спряжение глаголов с пропущенными окончаниями.
7. Разберите по составу слова:
длинное_____________ , бездельница___________ , решила____________
8. Сделайте словообразовательный разбор слов:
ост…рожненько _________________________________________,
нар…совать ____________________________________
покр…снела _________________________________
бездельница__________________________________________
9. Составьте словообразовательную цепочку слова подру…ки______________ ____________________________________________________________________
10. Выпишите из текста однокоренные слова к слову приходить и его формы:
Однокоренные слова
Формы слова
Ответ(ы) на вопрос:
1) Катя и карандаш 2)Рассуждение 3) про краски каков красочный наш мир 4)сам(а) вставишь 5)недостаток недоросток 6)- "что с мог"
Не нашли ответ?
Похожие вопросы