РУССКИЙ ЯЗЫК вставлять буквы не надо, только задание снизу Текст У Кати было два з…лёных к…р…ндаша. А у Лены ни одного. Вот и прос…т Лена Катю: - Дай мне з…лёный к…р…ндаш. А Катя и г…в…рит: - Спр…шу у мамы. Приход…т на другой д...

РУССКИЙ ЯЗЫК вставлять буквы не надо, только задание снизу Текст У Кати было два з…лёных к…р…ндаша. А у Лены ни одного. Вот и прос…т Лена Катю: - Дай мне з…лёный к…р…ндаш. А Катя и г…в…рит: - Спр…шу у мамы. Приход…т на другой день обе девоч(?)ки в школу. Спрашива…т Лена: - П…зволила мама? А Катя взд…хнула и г…в…рит: - Мама-то п…зволила, а брата я не спр…сила. - Ну что ж, спр…си ещё у брата, - г…в…рит Лена. Приход…т Катя на другой день. - Ну что, п…зволил брат? – спрашива…т Лена. - Брат-то п…зволил, да я б…юсь, сл…ма…шь ты к…р…ндаш. - Я ост…рожненько, - г…в…рит Лена. - См…три, - г…в…рит Катя, - (не)чини, (не) нажимай крепко, в рот (не) бери. Да (не) р…суй много. - Мне, - г…в…рит Лена, - только л…сточ(?)ки на д…рев(?)ях нар…совать надо да травку з…лёную. - Это много, - г…в…рит Катя, а сама брови хмур…т. И лицо нед…вольное (с,з)делала. Посм…трела на неё Лена и отошла. (Не) взяла карандаш. Уд…вилась Катя, поб…жала за ней: - Ну, что ж ты? Б…ри! - (Не) надо, - отв…ча…т Лена. На уроке учитель спрашива…т: - Отчего у тебя, Леноч(?)ка, лист(?)я на д…рев(?)ях синие? - К…р…ндаша з…лёного нет. - А почему же ты у своейподру…ки не взяла? М…лчит Лена. А Катя покр…снела как рак и г…в…рит: - Я ей д…вала, а она не б…рёт. Посм…трел учитель на обеих: - Надо так д…вать, чтобы можно было взять. Задание 1. Озаглавьте текст.__________________________________________________ 2. Определите тип текста.______________________________________________ 3. Определите основную мысль текста.__________________________________ ____________________________________________________________________ 4. Вставьте пропущенные буквы. 5. Подберите антонимы к словам: нед…вольное__________________________________, приход…т_____________________________________, взять __________________________________________ 6. Определите спряжение глаголов с пропущенными окончаниями. 7. Разберите по составу слова: длинное_____________ , бездельница___________ , решила____________ 8. Сделайте словообразовательный разбор слов: ост…рожненько _________________________________________, нар…совать ____________________________________ покр…снела _________________________________ бездельница__________________________________________ 9. Составьте словообразовательную цепочку слова подру…ки______________ ____________________________________________________________________ 10. Выпишите из текста однокоренные слова к слову приходить и его формы: Однокоренные слова Формы слова
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1) Катя и карандаш 2)Рассуждение 3)  про краски каков красочный  наш мир 4)сам(а) вставишь 5)недостаток недоросток 6)- "что с мог"
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы