Самостоятельная работа длилась 2\9 урока,а объяснение нового материала 4\15 урока. что заняло больше времени?

Самостоятельная работа длилась 2\9 урока,а объяснение нового материала 4\15 урока. что заняло больше времени?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Приведем дроби к общему знаменателю. [latex] \frac{2}{9} [/latex] домножим на 5, [latex] \frac{4}{15} [/latex] домножим на 3.  [latex] \frac{2}{9} = \frac{2*5}{9*5} = \frac{10}{45} [/latex] [latex] \frac{4}{15}= \frac{4*3}{15*3} = \frac{12}{45} [/latex] [latex] \frac{10}{45} [/latex] < [latex] \frac{12}{45} [/latex] , значит [latex] \frac{2}{9} < \frac{4}{15} [/latex] То есть объяснение нового материала заняло больше времени.
Гость
Приведём к наибольшему общему знаменателю: 135 [latex] \frac{2}{9} [/latex]=[latex] \frac{30}{135} [/latex]; [latex] \frac{4}{15} [/latex]=[latex] \frac{36}{135} [/latex]. Отсюда следует, что объяснение нового материала заняло больше времени, чем самостоятельная работа ([latex] \frac{36}{135} [/latex] больше [latex] \frac{30}{135} [/latex]
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы