Сделать синтаксический разор предложений. Пять и семь - двенадцать Третий урок

Сделать синтаксический разор предложений. Пять и семь - двенадцать Третий урокпролетел очень быстро Первые письменные упоминания о Москве мы находим в древнерусских летописях одиннадцатого века Семеро ребят отправились в поход Три- нечётное число Четверо друзей встретились после долгой разлуки
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1) Пять и семь (подлежащее) - двенадцать (сказуемое).Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, нераспространённое. Схема [- =]. 2)Третий (урок какой? - определение) урок (подлежащее) пролетел (сказуемое) очень быстро (пролетел как? – обстоятельство).Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое. Схема [- =]. 3)Первые (упоминания какие? - определение)  письменные (упоминания какие? – определение) упоминания (находим что? – дополнение) о Москве (упоминание о чем? – дополнение) мы (подлежащее) находим (сказуемое) в древнерусских (летописях каких? – определение) летописях (находим где? – обстоятельство) одиннадцатого (века какого? -  определение) века (дополнение). Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое. Схема [- =]. 4)Семеро ребят (подлежащее) отправились (сказуемое) в поход (отправились куда? – обстоятельство).  Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое. Схема [- =]. 5) Три (подлежащее) - нечётное (число какое – определение) число (сказуемое).  Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, нераспространённое. Схема [- =]. 6)Четверо друзей (подлежащее) встретились (сказуемое) после другой (разлуки какой? – определение) разлуки (встретились когда? – обстоятельство).  Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое. Схема [- =]. 
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы