Сделать синтаксический разбор предложении : 1. Я шёл по парку и увидел белку. 2. Я хотел чтобы птицы летали. 3.Мы думали что Дима умеет дружить. 4. Художники не рисуют, а пишут. 5. Попугай повторяет наши слова.
Сделать синтаксический разбор предложении : 1. Я шёл по парку и увидел белку. 2. Я хотел чтобы птицы летали. 3.Мы думали что Дима умеет дружить. 4. Художники не рисуют, а пишут. 5. Попугай повторяет наши слова.
Ответ(ы) на вопрос:
1. я-подлежащие шел-сказуемое и-саюз не евляется членом предложения увидел-сказуемое белку-дополнение 2.я-подлежащие хотел-сказуемое птицы-подлежащие летали-сказуемое 3.мы-подл. дкмали-сказ. что-саюз дима-подл. умеет-сказ. дружить-сказ 4.художники-подл. не рисуют,пишут-сказ. а-союз 5.попугай-подл. повторяет-сказ. наши-определение вроде, слова-дополнения
Я шел по парку и увидел белку. (Повеств.,невоскл., простое, двусост., распр., осложнено - ==== --.-.-.-.- ====== - - - - однородными сказ., полное) я - мест., шел - гл. по - предл. парку - сущ. и - союз, увидел - гл. белку - сущ. Я хотел, чтобы птицы улетели. (Повеств., невоскл,. сложное, сост. из двух простых, - ===== ___ ====== связь подч. СПП) я - мест. хотел - гл. чтобы - союз, птицы - сущ. улетели - глаг. Мы думали, что Дима умеет дружить. (Повеств.,невоскл., сложное, сост. из двух __ ======= ___ ============ простых, связь подч. СПП) мы - мест. думали - гл. что - подч.союз, Дима - сущ., умеет дружить - глаг. Художники не рисуют, а пишут. (ПОвеств.,невоскл., простое, двусост., распр,. _________ ====== ====== осложнено однородн.сказ, полное) художники - сущ. не - част., рисуют, пишут - глаг. а - союз Попугай повторяет наши слова. (ПОвеств.,невоскл.,простое,двусост. распр.полное) ______ ========= ~~~~~ - - - - попугай - сущ., повторяет - глаг. наши - мест. слова - сущ.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы