Сделать синтаксический разбор предложении : 1. Я шёл по парку и увидел белку. 2. Я хотел чтобы птицы летали. 3.Мы думали что Дима умеет дружить. 4. Художники не рисуют, а пишут. 5. Попугай повторяет наши слова.

Сделать синтаксический разбор предложении : 1. Я шёл по парку и увидел белку. 2. Я хотел чтобы птицы летали. 3.Мы думали что Дима умеет дружить. 4. Художники не рисуют, а пишут. 5. Попугай повторяет наши слова.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. я-подлежащие шел-сказуемое и-саюз не евляется членом предложения увидел-сказуемое белку-дополнение 2.я-подлежащие хотел-сказуемое птицы-подлежащие летали-сказуемое 3.мы-подл. дкмали-сказ. что-саюз дима-подл. умеет-сказ. дружить-сказ 4.художники-подл. не рисуют,пишут-сказ. а-союз 5.попугай-подл. повторяет-сказ. наши-определение вроде, слова-дополнения  
Гость
Я шел по парку и увидел белку. (Повеств.,невоскл., простое, двусост., распр., осложнено -  ====  --.-.-.-.-     ======  - - - - однородными сказ., полное)  я - мест., шел - гл. по - предл.  парку - сущ.  и - союз, увидел - гл.  белку - сущ.   Я хотел, чтобы птицы улетели. (Повеств., невоскл,. сложное, сост. из двух простых, -   =====              ___     ====== связь подч. СПП)  я - мест. хотел - гл. чтобы - союз, птицы - сущ. улетели - глаг. Мы думали, что Дима умеет дружить. (Повеств.,невоскл., сложное, сост. из двух __  =======        ___    ============ простых, связь подч. СПП)  мы - мест. думали - гл.  что - подч.союз,  Дима - сущ., умеет дружить  - глаг. Художники не рисуют, а пишут. (ПОвеств.,невоскл., простое, двусост., распр,. _________       ======     ====== осложнено однородн.сказ, полное) художники - сущ. не - част., рисуют, пишут  - глаг. а - союз   Попугай повторяет наши слова. (ПОвеств.,невоскл.,простое,двусост. распр.полное) ______  =========  ~~~~~  - - - - попугай - сущ., повторяет - глаг.   наши  - мест.   слова   - сущ.    
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы