Сделать синтаксический разор предложений. Пять и семь - двенадцать Третий урок пролетел очень быстро Первые письменные упоминания о Москве мы находим в древнерусских летописях одиннадцатого века Семеро ребят отправились в по...

Сделать синтаксический разор предложений. Пять и семь - двенадцать Третий урок пролетел очень быстро Первые письменные упоминания о Москве мы находим в древнерусских летописях одиннадцатого века Семеро ребят отправились в поход Три- нечётное число Четверо друзей встретились после долгой разлуки
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Пять и семь-сущ Двенадцать-сказ Пов.,невоскл.,прост.,двусост.,нераспр. Урок-сущ Пролетел-сказ Пов.,невоскл.,прост.,двусост.,расп. Мы-сущ Находим-сказ Пов.,невоскл.,прост.,двусост.,расп. Три-сущ Нечетное число-сказ Пов.,невоскл.,прост.,двусост.,нераспр. В последнем и в 4 предлодении скорее всего только одно сказуемое . это в 4 отправились и тогда предлож.пов.,невоскл.,прост.,односост.,распр. А в последнем сказ-встретились и тогда предлож.пов.,невоскл.,прост.,односост.,распр.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы