Сделать синтаксический разор предложений. Пять и семь - двенадцать Третий урок пролетел очень быстро Первые письменные упоминания о Москве мы находим в древнерусских летописях одиннадцатого века Семеро ребят отправились в по...
Сделать синтаксический разор предложений.
Пять и семь - двенадцать
Третий урок пролетел очень быстро
Первые письменные упоминания о Москве мы находим в древнерусских летописях одиннадцатого века
Семеро ребят отправились в поход
Три- нечётное число
Четверо друзей встретились после долгой разлуки
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Пять и семь-сущ
Двенадцать-сказ
Пов.,невоскл.,прост.,двусост.,нераспр.
Урок-сущ
Пролетел-сказ
Пов.,невоскл.,прост.,двусост.,расп.
Мы-сущ
Находим-сказ
Пов.,невоскл.,прост.,двусост.,расп.
Три-сущ
Нечетное число-сказ
Пов.,невоскл.,прост.,двусост.,нераспр.
В последнем и в 4 предлодении скорее всего только одно сказуемое .
это в 4 отправились и тогда предлож.пов.,невоскл.,прост.,односост.,распр.
А в последнем сказ-встретились и тогда предлож.пов.,невоскл.,прост.,односост.,распр.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы