Сиг­на­лом к на­ступ­ле­нию ли­сто­па­да у рас­те­ний уме­рен­ной зоны слу­жит 1) по­вы­ше­ние тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха 2) со­кра­ще­ние длины све­то­во­го дня 3) уве­ли­че­ние влаж­но­сти среды 4) по­ни­же­ние тем­пе­ра­ту­ры...

Сиг­на­лом к на­ступ­ле­нию ли­сто­па­да у рас­те­ний уме­рен­ной зоны слу­жит 1) по­вы­ше­ние тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха 2) со­кра­ще­ние длины све­то­во­го дня 3) уве­ли­че­ние влаж­но­сти среды 4) по­ни­же­ние тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха №19. Бли­жай­ши­ми пред­ка­ми рес­нич­ных чер­вей счи­та­ют­ся 1) Ки­шеч­но­по­лост­ные 2) Про­стей­шие 3) Круг­лые черви 4) Коль­ча­тые черви №20. Изу­чи­те гра­фик за­ви­си­мо­сти объёма за­пом­нен­ной ин­фор­ма­ции (в %) от вре­ме­ни (по оси x от­ло­же­но время (в часах), а по оси y — ко­ли­че­ство за­пом­нен­ной ин­фор­ма­ции (в %)). Через сколь­ко часов объём за­пом­нен­ной ин­фор­ма­ции со­ста­вит 30%? 1) 20 ч. 2) 25 ч. 3) 30 ч. 4) 35 ч. №21. Изу­чи­те таб­ли­цу, в ко­то­рой при­ве­де­ны две груп­пы жи­вот­ных: Груп­па 1 Груп­па 2 Ко­ро­ва Кро­ко­дил Со­ба­ка Слон Овца Лев Что из пе­ре­чис­лен­но­го ниже было по­ло­же­но в ос­но­ву раз­де­ле­ния (клас­си­фи­ка­ции) этих жи­вот­ных в груп­пы? 1) ха­рак­тер пе­ре­дви­же­ния 2) по­кров тела 3) одо­маш­ни­ва­ние 4) ис­точ­ник пи­та­ния №22. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о на­след­ствен­но­сти и есте­ствен­ном от­бо­ре? А. На­след­ствен­ность и есте­ствен­ный отбор — это дви­жу­щие силы эво­лю­ции. Б. Потом­ству пе­ре­да­ют­ся при­зна­ки, при­об­ре­тен­ные ор­га­низ­мом в те­че­ние жизни. 1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба суж­де­ния 4) оба суж­де­ния не­вер­ны №23. Какие из пе­ре­чис­лен­ных при­зна­ков ха­рак­тер­ны для фло­эмы? Вы­бе­ри­те три вер­ных при­зна­ка из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны. 1) слу­жит для про­ве­де­ния воды от кор­ней к ли­стьям 2) яв­ля­ет­ся про­во­дя­щей тка­нью рас­те­ния 3) клет­ки ли­ше­ны кле­точ­ной стен­ки 4) клет­ки со­дер­жат хло­ро­пла­сты 5) клет­ки ли­ше­ны ядер 6) клет­ки имеют клет­ки-спут­ни­цы №24. Ка­ко­вы при­зна­ки био­син­те­за белка в клет­ке? Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны. 1) Для про­те­ка­ния про­цес­са ис­поль­зу­ет­ся энер­гия света. 2) Про­цесс про­ис­хо­дит при на­ли­чии фер­мен­тов. 3) Цен­траль­ная роль в про­цес­се при­над­ле­жит мо­ле­ку­лам РНК. 4) Про­цесс со­про­вож­да­ет­ся син­те­зом АТФ. 5) Мо­но­ме­ра­ми для об­ра­зо­ва­ния мо­ле­кул слу­жат ами­но­кис­ло­ты. 6) Сбор­ка мо­ле­кул бел­ков осу­ществ­ля­ет­ся в ли­зо­со­мах. №25. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между рас­те­ни­ем и спо­со­бом опы­ле­ния его цвет­ков. Для этого к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца. Впи­ши­те в таб­ли­цу цифры вы­бран­ных от­ве­тов. РАС­ТЕ­НИЕ СПО­СОБ ОПЫ­ЛЕ­НИЯ ЦВЕТ­КОВ A) рожь 1) на­се­ко­мы­ми Б) мак 2) вет­ром В) лан­дыш Г) ореш­ник Д) дуб За­пи­ши­те в стро­ку от­ве­тов вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми. №26. Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность уров­ней ор­га­ни­за­ции жизни в по­ряд­ке их услож­не­ния. В от­ве­те за­пи­ши­те со­от­вет­ству­ю­щую по­сле­до­ва­тель­ность цифр. 1) кле­точ­ный 2) тка­не­вый 3) ор­га­низ­мен­ный 4) ор­ган­ный 5) мо­ле­ку­ляр­ный №27. Вставь­те в текст «Про­ис­хож­де­ние эу­ка­ри­от» про­пу­щен­ные тер­ми­ны из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня, ис­поль­зуя для этого чис­ло­вые обо­зна­че­ния. За­пи­ши­те в текст цифры вы­бран­ных от­ве­тов, а затем по­лу­чив­шу­ю­ся по­сле­до­ва­тель­ность цифр (по тек­сту) впи­ши­те в ответ. Про­ис­хож­де­ние эу­ка­ри­от Со­глас­но самой рас­про­стра­нен­ной на се­го­дняш­ний мо­мент тео­рии, пер­вы­ми на пла­не­те по­яви­лись __________ (А) ор­га­низ­мы. Эу­ка­ри­о­ты по­яви­лись на­мно­го позд­нее. Тео­рия гла­сит, что эу­ка­ри­о­ты воз­ник­ли в ре­зуль­та­те по­сте­пен­но­го услож­не­ния стро­е­ния ар­хе­бак­те­рий и вступ­ле­ния их в _________ (Б) с дру­ги­ми бак­те­ри­я­ми. Так, ми­то­хон­дрии, име­ю­щие свою соб­ствен­ную ДНК и ри­бо­со­мы, яв­ля­ют­ся ор­га­но­и­да­ми, про­изо­шед­ши­ми таким об­ра­зом. Ми­то­хон­дрии вы­пол­ня­ют функ­ции по­став­щи­ков __________ (В) для клет­ки. Дру­ги­ми ор­га­но­и­да­ми та­ко­го про­ис­хож­де­ния яв­ля­ют­ся __________ (Г). Пе­ре­чень тер­ми­нов 1) па­ра­зи­тизм 2) сим­би­оз 3) ор­га­ни­че­ские ве­ще­ства 4) энер­гия 5) про­ка­ри­о­ти­че­ский 6) эу­ка­ри­о­ти­че­ский 7) хло­ро­пласт 8) ап­па­рат Голь­д­жи
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
18 со­кра­ще­ние длины све­то­во­го дня 19 Ки­шеч­но­по­лост­ные 20 30 часов 21 одо­маш­ни­ва­ние 22  верны оба суж­де­ния 23 яв­ля­ет­ся про­во­дя­щей тка­нью рас­те­ния,клет­ки ли­ше­ны ядер,клет­ки имеют клет­ки-спут­ни­цы 24  Про­цесс про­ис­хо­дит при на­ли­чии фер­мен­тов, Цен­траль­ная роль в про­цес­се при­над­ле­жит мо­ле­ку­лам РНК., Мо­но­ме­ра­ми для об­ра­зо­ва­ния мо­ле­кул слу­жат ами­но­кис­ло­ты. 25 рожь,дуб,орешник --ветром,а ландыш,мак-насекомыми 26 молекулярный,клеточный,тканевой,органный (органно-тканевой),организменный 27 про­ка­ри­о­ти­че­ский, симбиоз,энергии,ап­па­рат Голь­д­жи
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы