Смешной случай сочинение с планом плиз срочно
Смешной случай сочинение с планом плиз срочно
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Печорин - герой переходного времени, основным признаком которого было отсутствие высоких общественных идеалов.
II. Безверие, индивидуализм, сомнение как система взглядовПечорина.
1. Нравственные принципы, выведенные Печориным из этой системы взглядов: 1) «из двух друзей всегда один раб другого» , отсюда неспособность Печорина к дружбе; 2) счастье - «насыщенная гордость» , отсюда убеждение: «Быть для кого-нибудь причиною страданий и радостей, не имея на то никакого положительного права, - не самая ли это сладкая пища нашей гордости?» ; 3) «…я смотрю на страдания и радости других только в отношении к себе, как на пищу, поддерживающую мои душевные силы» , отсюда эгоизм и равнодушие.
2. Отрицание высшей силы, предопределяющей судьбу человека; признание самого себя единственным творцом своей судьбы, единственным судьей над самим собой: 1) ои дорожит своей свободой, как высшей ценностью: «…двадцать раз жизнь свою, даже честь поставлю на карту… но свободы своей не продам» ; 2) он абсолютно свободен в выборе действий по отношению к другим; 3) совершая жалкие поступки, он ни разу не погрешил против своих убеждений, ни разу не нарушил своей железной логики в размышлениях о них.
III. Трагизм судьбы Печорина - в ясном понимании им своей противоречивости «между глубокостию натуры и жалкостию действий» (Белинский) : «Зачем я жил для какой цели я родился?. . А, верно, она существовала, и, верно, было мне назначение высокое, потому что я чувствую в душе моей силы необъятные… »
IV. Печорин ли виноват в том, что он стал «лишним человеком» ?
1. Печорин - представитель дворянской молодежи, вступившей в жизнь после разгрома декабристов.
2. Противоречивость «между глубокостию натуры и жалко-стию действий» - основной признак Печорина как «лишнего человека» .
3. Невозможность примириться с действительностью и неумение подняться до правильного понимания смысла жизни - основная причина противоречивости людей печоринского типа: 1) свободолюбивые идеи, воспринятые ими в ранней юности от декабристов, сделали их непримиримыми по отношению к действительности; 2) николаевская реакция, наступившая носле разгрома декабристов, не только лишила их возможности действовать в духе свободолюбивых идей, но и поставила под сомнение эти идеи; 3) уродливое воспитание и жизнь в светском обществе не позволили им подняться до правильного понимания смысла жизни.
V. Почему Печорин, несмотря на то, что он - «портрет, составленный из пороков» своего поколения, вызывает наше горячее сочувствие и даже сострадание?
Гость
Прошлым летом мы с братьями отдыхали у бабушки с дедушкой в деревне. Нам у них нравится, ведь летом в школу ходить не надо, а в деревне, есть речка, в которой очень приятно купаться. За все время, которое мы пробыли там, с нами происходили разные ситуации: и смешные, и не очень.
Сегодня я хочу рассказать одну из них.
Когда мы приезжаем, то сразу находим себе друзей, ведь летом детей в деревне очень много.
И вот однажды, пришел соседский мальчик Юра, который позвал нас с собой на речку. Отпросившись, мы сразу побежали туда.
Когда мы пришли, мальчишки постарше мастерили тарзанку. Нам тоже стало интересно, и мы попросились к ним в компанию. Они с удовольствием нас приняли.
Через час, тарзанка была готова, и нужно было ее испытать. Я решился испытать ее первым.
Хорошенько разогнавшись, я прыгнул, но она не выдержала, и я упал вниз. Там было невысоко, поэтому мне было не больно, но я изрядно измазался.
Боясь, что бабушка меня будет ругать, за то, что испачкал одежду, я побежал домой и стал ее стирать.
Постирав, вывесил на дворе. Но когда все высохло, я увидел, что на моей синей футболке образовалось желтое пятно. Я испугался и заплакал. Как раз пришла бабушка, и пришлось ей все рассказать. Услышав мою историю, бабушке не ругалась, а только рассмеялась. Она мне объяснила, что я взял отбеливающее мыло, поэтому футболка испортилась.
С тех пор, я всю свою одежду стираю сам. Вот такая история.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы