Сочинение миниатюра "в чем смысл изучения такой науки, как морфология?" СПАСИБО!!!

Сочинение миниатюра "в чем смысл изучения такой науки, как морфология?" СПАСИБО!!!
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Был один школьник и его звали Ванька . Он был очень непоседливый и он не любил учится . Каждый день на переменах ученики только и видели как его портфель летает над их ними головами . Внутри было поломано и порвано . И вот Ваня  после школы помчался домой ,кинул свой рюкзак в угол и включил телевизор . Ох очень он любил мультфильмы.В этом момент из портфеля вылезли книжки и начали ругать Ваню ,что он так плохо обращается с ними и уроки не делает.Посоветовшись они решили закинуть его  в страну невыученых уроков .Вспышка. Иван вдруг оказался на лугу его взор видел весть сказочный мир и большое озеро и кучу деревьев,город и роскошный белый замок .И тут увидел он корову ,она увидела его и как побежала сьесть а он кричит ты же травоядная а корова ему отвечает ты же написал на уроке биологии что я плотоядная . Ванька в один прыжок шмык на дерево а на дереве растет хлеб . Вот ответь на мои вопросы и  я тебя не сьем . Скажи Вань, я плотоядная или травоядная . Он со всего голосо травоядная и корова стала стразу доброй . Конечно я травоядная!И хлеб на деревьях не растет ,конечно не растет с его словами все становилосьна свои месте . Он спрашивает а как мне найти от сюда выход. Тебе нужно пойти к закону и он тебя отправит домой . Ваня долго не раздумывая пошол к этому закону .Попав в город он увидел ,что дают бесплатно воду он подбежал и говорит стакан воды . А сколько будет5+9 . 11 ответил он ,не правильно ,пока правильно не ответишь не получишь воду . Подходит к ним кот и говорит дайте воды а они ему сколько будет 2 умножить на 2 . 4 это всем известно . кот попил воды и ушол а Ванек и гвоорит давайте ще раз . Сколько будет 2 плюс 2 . ваня 2+2 будет четырис радостью и с визгом он сказал им.Попил воды отправился он к королю. Подходит к замку видет какой он большой и весть записанный правилами . Внутри он видет закона ,подходит к нему и говорит отправь меня домой я все знаю . Рядом с законом стоят точка и запятая он грозно говорит принисите мне его тетрадь . Так-так посмотрим . Тетрадь грязная,уроки не сделаны !Очень плохо! Ваня начал гвоорит прошу отправьте меня домой я начну учится и буду следить за книжками и тетрадями . Я поверю тебе . Раз два три домой .и Ваня проснулся на диване и быстро начал обертывать и чистить книжки и тетради ,сел за домашнее задание .и пообещал себе что буду хорошо учится! Я САМ ПРИДУМАЛ ОЧЕНЬ СТАРАЛСЯ А БЫСТРО НАПИСАЛ ПОТОМУ,ЧТО У НАС В ШК ТОЖЕ ТАКАЯ ТЕМА БЫЛА ))
Гость
Морфоло́гия — раздел лингвистики, основным объектом которого являются слова естественных языков , их значимые части и морфологические признаки. В задачи морфологии, таким образом, входит определение слова как особого языкового объекта и описание его внутренней структуры. Морфология, согласно преобладающему в современной лингвистике пониманию её задач, описывает не только формальные свойства слов и образующих их морфем (звуковой состав, порядок следования, и т. п.), но и те грамматические значения, которые выражаются внутри слова. В соответствии с этими двумя крупными задачами, морфологию часто делят на две области: «формальную» морфологию, илиморфемику, в центре которой находятся понятия слова и морфемы, играмматическую семантику, изучающую свойства грамматических морфологических значений и категорий (то есть морфологически выражаемое словообразование и словоизменение языков мира). Наряду с обозначением некоторой области лингвистики, термин «морфология» может обозначать и часть системы языка (или «уровень» языка) — а именно, ту, в которой содержатся правила построения и понимания слов данного языка. Так, выражение испанская морфология соотносится с частью испанской грамматики, в которой изложены соответствующие правила испанского языка. Морфология как раздел лингвистики является в этом смысле обобщением всех частных морфологий конкретных языков, то есть совокупностью сведений о всех возможных типах морфологических правил. Морфология вместе с синтаксисом составляют грамматику; но этот последний термин часто употребляется и в более узком смысле, практически каксиноним морфологии. Ряд лингвистических концепций (особенно генеративистских) не выделяет морфологию как отдельный уровень языка (таким образом, после фонологииначинается сразу синтаксис).
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы