Сочинение на тему как не потерять сына в рассказе Недоросль

Сочинение на тему как не потерять сына в рассказе Недоросль
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Влияние матери и крепостничества совратило Митрофана - он растет невеждой и непонимахой. Учителя так же не могли дать достойного образования Митрофану, ведь они были такими же как и он. Кутейкин и Цифиркин не перечили и не заставляли недоросля учиться, а ему и не интересен был процесс обучения. Если что-то не получалось, мальчик бросал дело и приступал к другому. Три года он уже учился, а нового ничего не узнал. "... Не хочу учиться, хочу жениться... " Этим учителям госпожа Простакова предпочитает бывшего немецкого кучера Вральмана, который не утомляет ее сыночка, и если он устал, конечно, отпустит замаявшегося ребенка. В итоге любимый сынок доводит мать до обморочного состояния своим равнодушием к ее чувствам, предательством. "... Вот злонравия достойные плоды! " Эта реплика Стародума говрит о том, что подобное воспитание приводит к бессердечию, к непоправимому результату. В финале Митрофан является образцом бессердечия. Я думаю, проблема воспитания была, есть и будет, наверное, всегда. Именно поэтому современному читателю будет интересна и полезна комедия "Недоросль". Она раскроет последствия недостойного воспитания, данного главному герою. Заставит задуматься как юных читателей, так и их родителей.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы