Сочинение по литературе 9 класс по произведению М.Ю.Лермонтова "Герои нашего времени" на тему Печёрин-"Герой своего времени".поЖАЛУЙСТА ОБЪЕМ НЕ МЕНЕ ПОЛТОРА ТЕТРАДНЫХ ЛИСТКА.
Сочинение по литературе 9 класс по произведению М.Ю.Лермонтова "Герои нашего времени" на тему Печёрин-"Герой своего времени".поЖАЛУЙСТА ОБЪЕМ НЕ МЕНЕ ПОЛТОРА ТЕТРАДНЫХ ЛИСТКА.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Само название романа говорит о том, что Лермонтову хотелось глубже вникнуть в общественную жизнь своего времени. 30-е годы XIX века, сменившие время декабристов,— это годы николаевской реакции. Главная проблема этого романа — судьба мыслящего, талантливого человека, который не мог найти себе применение в условиях общественного застоя. Белинский назвал его “умной ненужностью”, “нравственным калекой”.
Главная проблема этого романа — судьба мыслящего, талантливого человека, который не смог найти себе применение в условиях общественного застоя. Белинский назвал его “умной ненужностью”, “нравственным калекой”. Лермонтов показал Печорина как бы через историю “души человеческой” через его судьбу.
Образ Печорина “как героя своего времени” раскрывается во взаимоотношениях с другими персонажами, которые не похожи ни по характеру, ни по положению на Печорина. Особое значение имеет и смена лиц, ведущих повествование. Сначала о Печорине рассказывает Максим Максимыч, “проезжий офицер”. Потом о нем говорит автор-рассказчик, а дальше Печорин раскрывается в своих дневниках. Уже сам портрет Печорина характеризует его как незаурядную личность. Глаза у него “не смеялись, когда он смеялся”. Он словно соткан из противоречий: то он смел, энергичен, настойчив, то тих и кроток, углублен в себя. Так же неровен он в отношениях с людьми, и эти отношения еще больше подчеркивают противоречивость натуры Печорина.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы