Составить юмористический диалог учитель-ученик на тему анализ сочинения
Составить юмористический диалог учитель-ученик на тему анализ сочинения
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
-Иван, чтобы исправить двойку нужно ответить на несколько вопросов: назови 5 диких животных?-Медведь, медведица..2 медвежонка и друг медведицы. -Что такое дремучие леса? Отвечай, Иван!-Это такие леса, в которых ... хорошо дремать. - Иван, назови, пожалуйста, части цветка.- Лепестки, стебель, горшок.-Иван, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?-Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей. -Иван, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?-«Лягушка-путешественница» -Чем отличается море от реки? Пожалуйста, Иван-У реки два берега, а у моря - один. -Иван, какая продолжительность жизни мыши?-Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки. -Итак, Иван расскажет нам о крокодиле.-Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.- Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?-Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять! -ответь, для чего людям нужна нервная система?-Чтобы нервничать. -Почему каждую минуту смотришь на часы?-Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок. -куда летит птица с соломинкой в клюве?-В коктейль-бар, Марь Иванна. -какие зубы появляются у человека последними?-Вставные, Марь Иванна.-Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»- Потому, что Америку открыли позже!
Не нашли ответ?
Похожие вопросы