Составьте сложные бессоюзные предложения по данным схемам:   1) [ _ = ] ,   [ _ =] . (отношение одновременности)   2) [ _ =] - [ _ = ] . (1-я часть со значением времени)   3) [ _ = ] :   [ _ = ]. (2-я часть со значением причины)

Составьте сложные бессоюзные предложения по данным схемам:   1) [ _ = ] ,   [ _ =] . (отношение одновременности)   2) [ _ =] - [ _ = ] . (1-я часть со значением времени)   3) [ _ = ] :   [ _ = ]. (2-я часть со значением причины)
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1) Марина преподовала в школе, Алексей учился в ней.   2) В берлоге медведь спал- уже наступила морозная зима.   3) Гадюка-змея напала: люди в то время искали добычу.  
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы