Составьте вопросы для расказа Ю.П.казакова тихое утро

Составьте вопросы для расказа Ю.П.казакова тихое утро
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1 Методы обучения Репродуктивный Репродуктивно – поисковый Проблемно – исследовательский (продуктивный) Проблемно – поисковые методы используются для развития у учащихся творческого начала., развивают самостоятельность мышления. В репродуктивной беседе преподаватель использует для объяснения материала уже известные факты и знания. 2 Вопросы Повторение пройденного: - Тяга писателя к литературе. Увлечение музыкой. 2. Новый материал: - Интересно ли было читать рассказ? - Какое место в рассказе кажется наиболее интересным? - Какое настроение остается после прочтения рассказа? - Дайте определение понятиям: эпитет, сравнение, метафора. 1. Повторение пройденного: – Какова заветная мечта писателя? 2. Новый материал: - Почему рассказ назван «Тихое утро»? - Помогает ли название рассказа понять его смысл? - Какова композиция произведения? - Можно ли сказать, что качества главного героя носят нравственный характер? 1. повторение пройденного: - Какой способностью обладают рассказы писателя? 2. Новый материал:
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы