Современная деятельность ООН ( сообщение можно на пол листика) плиииз очень очень надо
Современная деятельность ООН ( сообщение можно на пол листика) плиииз очень очень надо
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. Основные цели и задачи курса
Конкретное изучение системы ООН позволяет решить целый ряд задач и достигнуть определенных целей в подготовке специалистов по международным отношениям:
- во-первых, позволяет студентам убедиться в том, что современные международные отношения не так уж и анархичны по своей природе;
- во-вторых, приучает рассматривать международные отношения с мировых позиций, что характерно в основном для деятельности ООН;
- в-третьих, традиционная универсальность мышления и действий ООН как нельзя более удачно вписывается в осмысление международных отношений эпохи глобализации, что придает опыту деятельности ООН особую ценность;
- в-четвертых, деятельность всех основных подразделений ООН убеждает в том, что согласование позиций большинства акторов международных отношений в решении глобальных проблем не только необходимо, но и возможно;
- в-пятых, ООН поставила в практическую плоскость проблему управления кризисными и конфликтными ситуациями и достигла в этом известных успехов, позволяя на деле руководствоваться идеями более безопасного в будущем мира;
- в-шестых, современная деятельность ООН активно внедряет в международные отношения опыт переговорно-консенсусного разрешения важных для человечества проблем и вопросов, способствуя минимизации угроз межцивилизационных конфликтов и столкновений;
- в-седьмых, сама деятельность системы ООН, в рамках которой небезрезультатно трудятся представители 191 государства, предстает как символ международного сотрудничества, внушающего надежду на возникновение более справедливого и менее конфликтного миропорядка;
- в-восьмых, освоение курса, включающего в себя анализ деятельности РФ в ООН, приучает студентов рассматривать национальные интересы с позиции совокупных интересов всех стран мира, что формирует понимание мирового баланса интересов как основы разрешения всех международных проблем.
2. Место курса в системе социогуманитарного знания
Курс самым непосредственным образом связан с такими учебными дисциплинами, как теория международных отношений, международная конфликтология, мировая интеграция и международные организации, переговорный процесс и др.
Гость
1. Основные цели и задачи курса
Конкретное изучение системы ООН позволяет решить целый ряд задач и достигнуть определенных целей в подготовке специалистов по международным отношениям:
- во-первых, позволяет студентам убедиться в том, что современные международные отношения не так уж и анархичны по своей природе;
- во-вторых, приучает рассматривать международные отношения с мировых позиций, что характерно в основном для деятельности ООН;
- в-третьих, традиционная универсальность мышления и действий ООН как нельзя более удачно вписывается в осмысление международных отношений эпохи глобализации, что придает опыту деятельности ООН особую ценность;
- в-четвертых, деятельность всех основных подразделений ООН убеждает в том, что согласование позиций большинства акторов международных отношений в решении глобальных проблем не только необходимо, но и возможно;
- в-пятых, ООН поставила в практическую плоскость проблему управления кризисными и конфликтными ситуациями и достигла в этом известных успехов, позволяя на деле руководствоваться идеями более безопасного в будущем мира;
- в-шестых, современная деятельность ООН активно внедряет в международные отношения опыт переговорно-консенсусного разрешения важных для человечества проблем и вопросов, способствуя минимизации угроз межцивилизационных конфликтов и столкновений;
- в-седьмых, сама деятельность системы ООН, в рамках которой небезрезультатно трудятся представители 191 государства, предстает как символ международного сотрудничества, внушающего надежду на возникновение более справедливого и менее конфликтного миропорядка;
- в-восьмых, освоение курса, включающего в себя анализ деятельности РФ в ООН, приучает студентов рассматривать национальные интересы с позиции совокупных интересов всех стран мира, что формирует понимание мирового баланса интересов как основы разрешения всех международных проблем.
2. Место курса в системе социогуманитарного знания
Курс самым непосредственным образом связан с такими учебными дисциплинами, как теория международных отношений, международная конфликтология, мировая интеграция и международные организации, переговорный процесс и др.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы