Спиши, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Графически обозначь условия

Спиши, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Графически обозначь условиявыбора слитного или раздельного написания сложных прилагательных. 1. Почти всё (сто)летие до немец_кой войны лазарет пустовал: народ на Аландских островах был крепкий, (красно)щёкий, болел редко. 2. Хороша развесистая, (бело)ствольная, (светло)зелёная, весёлая берёза, но ещё лучше стройная, кудрявая, (кругло)листая, (сладко)душистая, (мягко)зелёная липа. 3. Отворите мне темницу, дайте мне сиянье дня, (черно)глазую девицу, (черно)гривого коня. 4. Работа в театре с её людностью и (горько)сладкой отрадой то полнила, то опустошала... 5. Я, как и многие другие, представлял его [Блока] с копной (иссиня)чёрных кудрей над бледными одухотворё_ым лицом. Выпиши из прозаического произведения, которое ты читаешь, три-четыре предложения, содержащие сложные прилагательные, и дополни ими упражнение. Графически объясни условия выбора орфограммы-контакта и орфограммы-дефиса.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы