Спишите, определяя границы предложений, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Укажите неполные предложения. Определите, какой член предложения в них пропущен. Объясните постановку тире.Долго бр...дила Олёнка...

Спишите, определяя границы предложений, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Укажите неполные предложения. Определите, какой член предложения в них пропущен. Объясните постановку тире. Долго бр...дила Олёнка по л...су болоту в березн...ках б...ялась в ст...ронку и...ти на ...пушке на п...нёк присела о...дохнуть собрать разб...жавшиеся мысли рядом ёлочка цв...тёт поодаль - сосна под п...ньком в хвое и листьях шныряют мурав...и букашки личинки торопят...ся жизнь свою маленькую н...заметную устро...ть.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Долго бродила Олёнка по лесу, болоту в березниках. Боялась в сторонку идти. На опушке на пенёк присела отдохнуть, собрать разбежавшиеся мысли. Рядом ёлочка цветёт, поодаль - сосна. Под пеньком в хвое и листьях шныряют муравьи, букашки, личинки - торопятся жизнь свою маленькую, незаметную устроить.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы