Спишите предложения, расставляя знаки препинания, дайте характеристику каждому предложению, составьте схему. 1. распустилась черемуха и над самой водой позеленели кусты смородины. 2. целый день трудится жаворонок чтобы люди раб...

Спишите предложения, расставляя знаки препинания, дайте характеристику каждому предложению, составьте схему. 1. распустилась черемуха и над самой водой позеленели кусты смородины. 2. целый день трудится жаворонок чтобы люди работали веселей. 3. выплыло из-за туч солнышко и разослало на землю свои лучи. 4. когда взошло солнце ожил каждый кустик 5. пел старый сверчок под полом ворошились мыши.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.Распустилась черемуха , и над самой водой позеленели кусты смородины. Характеристика: Повествовательное, не восклицательное, сложное, ССП Схема: [= -], и [= -]. 2.Целый день трудится жаворонок, чтобы люди работали веселей. Характеристика: Повествовательное, не восклицательное, сложное, СПП Схема: [= -],(чтобы - =). 3.Выплыло из-за туч солнышко и разослало на землю свои лучи. Характеристика: Повествовательное, не восклицательное, сложное, распространенное, осложнено  Схема: [- = и = ]. 4.Когда взошло солнце, ожил каждый кустик. Характеристика: Повествовательное, не восклицательное, сложное, СПП Схема: (Когда = -),[= -]. 5. Пел старый сверчок, под полом ворошились мыши. Характеристика: Повествовательное, не восклицательное, сложное, БСП Схема: [= -],[= -].
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы